Коллекция макияжа ANNA SUI для ASOS
дата публикации: 09.12.2013
Впервые в Европе косметическая линия ANNA SUI сезона AW13 будет эксклюзивно представлена в интернет-магазине ASOS. Лимитированная коллекция для макияжа, собрание ароматов и специальная коллаборация с диcнеевской героиней Минни Маус.
Новый Olay Regenerist «Комплекс для разглаживания морщин»
дата публикации: 01.11.2013
Глядя в зеркало, порой мы видим не только сияющие глаза или улыбку, но и мимические морщинки. Теперь для того, чтобы они стали менее заметны, достаточно всего двух недель! OLAY Regenerist представляет «Комплекс для разглаживания морщин» - инновационное средство по уходу за кожей с эффектом сияния. За 14 дней можно достигнуть видимого результата – морщины на лице и вокруг глаз разглаживаются, это действительно заметно.
Крем + сыворотка OLAY Total Effects Moisturiser + Serum Duo — максимальный эффект при минимальных усилиях
дата публикации: 01.11.2013
Olay представляет новую крем + сыворотку OLAY Total Effects Moisturiser + Serum Duo. Сегодня девушки легко справляются с многочисленными задачами одновременно – деловые женщины, заботливые жены и мамы, они знают, как сложно в ритме современного города успевать все, не забывая об уходе за собой. Именно такой женщиной является известная телеведущая Оксана Федорова, и OLAY рад объявить о начале сотрудничества с ней.
Серия косметических средств Man of Steel от Warner Brothers
дата публикации: 19.09.2013
Компания «Русская косметика» в сотрудничестве со всемирно известной компании Warner Brothers выпустила коллекцию косметических средств.
Легендарный итальянский beauty-бренд VILLA PARADISO будет представлен в Санкт-Петербурге
дата публикации: 26.06.2013
Свой юбилей легендарный итальянский beauty-бренд Villa Paradiso решил отпраздновать стартом международной экспансии – с 2013 года линия инновационной anti-age косметики представлена и на рынке Санкт-Петербурга, первом вне Евросоюза.
Новая чувственность в ароматах Zerlina Dubois от Camay
дата публикации: 05.06.2013
Camay представляет новую коллекцию средств для душа и тела, разработанных при участии известного парфюмера Зерлины Дюбуа. Вдохновленные изысканными французскими духами, новые парфюмерные композиции сохраняют стойкость в течение всего дня и создают вокруг вас тонкую атмосферу очарования. Начните утро с соблазнительного аромата Camay и ощутите обновленную силу своей привлекательности.
Пробуди в себе хищника с новыми «дикими» коллекциями OLD SPICE
дата публикации: 05.06.2013
Как известно, многие мужчины в душе хищники, и женщины это чувствуют. «Да ты просто зверь!», — восхищенно протягивают девушки в некоторых ситуациях. «Дикарь!», — возмущенно восклицают другие. Old Spice, настоящий мужской бренд, который разбирается в хищниках не хуже девушек, выпустил коллекцию, посвященную трем из них — волку, лису и ястребу. Каждый из них – это воплощение разных типов мужчин с хищной натурой.
Новая марка Atelier Cologne в ЦУМе
дата публикации: 26.03.2013
Марка Atelier Cologne увидела свет благодаря знакомству двух прекрасных и талантливых людей – Сильвии Гантер и Кристофа Серваля.
Новинки роскошной линии Dior Prestige
дата публикации: 26.11.2012
В ЦУМе уже представлена "королевская" антивозрастная линия ухода Dior Prestige, которая пополнилась тремя новыми средствами — маслом L’Huile Souveraine, кремом La Crème Souveraine и лосьоном для лица Essence Initiale.
Рождественская коллекция макияжа Grand Bal от Dior
дата публикации: 12.11.2012
В этом году Дом Dior отказался от излюбленных фиолетовых теней и холодных оттенков помады и создал теплую золотую гамму продуктов, которую воплотил в новую коллекцию под названием Grand Bal.
Мужская косметическая марка 4VOO
дата публикации: 09.11.2012
С середины ноября в ЦУМе будет представлена косметическая линия 4VOO distinct man . 4VOO - канадская инновационная косметическая компания, созданная в 2003 году и специализирующаяся на выпуске средств по уходу за кожей для мужчин.
Выход новой линии «ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ» OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 в Лондоне
дата публикации: 07.09.2012
Old Spice, торговая марка компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012 года, которые проходят в Лондоне.
Новая марка Molton Brown в ЦУМе
дата публикации: 03.09.2012
История компании Molton Brown начинается с 1973 года, когда была открыта парикмахерская в Лондоне на South Molton Street. Этот салон и стал первым магазином Molton Brown, куда специально приезжали посетители со всего мира, отдавая предпочтение высочайшему качеству натуральной продукции и уникальной композиции ароматов.
Новая коллекция сезона Pure Color Violet Underground от Estée Lauder в ЦУМе
дата публикации: 15.08.2012
21 и 24 августа для Вас будут работать визажисты Estee Lauder, которые расскажут о новинках марки, помогут подобрать косметику, сделают неповторимый макияж. Созданная по мотивам разных культур и стилей, коллекция Pure Color Violet Underground представляет собой сочетание высокой моды с универсальностью.
Сыворотка красоты ESTĒE LAUDER PERFECTIONIST
дата публикации: 14.08.2012
Ученые Estée Lauder разработали новую технологию для борьбы с морщинами. Сыворотка Perfectionist корректирует, предотвращает и разглаживает морщины и складки, быстро обеспечивая заметные результаты. Эта передовая формула основана на новейшей технологии CPR-75, которая повышает энергетический потенциал кожи и удваивает ее активность в борьбе с морщинами всего за одну неделю.
Профессиональные средства для укладки волос Urban Tribe
дата публикации: 10.08.2012
Роcкошная линия средств для укладки волос Urban Tribe отражает концепцию «easy fashion» — современные технологии и приемы родом с бэкстейджа модных показов в сочетании с простым и удобным домашним использованием. Линия Urban Tribe стала результатом сотрудничества с самыми известными парикмахерами и стилистами.
Мужская косметика Caswell-Massey 1752 в ЦУМе
дата публикации: 10.08.2012
В любви к мылу для бритья и другим мужским продуктам Caswell-Massey в разное время признавались Дуайт Эйзенхауер, Джон Кеннеди, Асторы, Вандербильты и Рокфеллеры. И сегодня миндальное крем-мыло Caswell-Massey можно найти в гостевом домике президента Соединенных Штатов.
Dior представляет осеннюю коллекцию макияжа яркий аромат Golden Jungle
дата публикации: 09.08.2012
Анималистичный принт, современный, утонченный и чувственный, всегда был одним из отличительных признаков Дома Dior. Актриса Марлен Дитрих и муза-подруга Диора Митца Брикар стали первыми носительницами этого рисунка. Золото – еще один неотъемлемый атрибут Dior. Оно вечно, оно находится между безупречностью и излишеством, утонченностью и дерзостью. Золото всегда превращало женщину Dior в богиню, подчеркивая изгибы фигуры и озаряя дивным светом ее лицо.
Британский косметический бренд STEAMCREAM
дата публикации: 18.03.2011
15 марта в баре Bontempi состоялся пресс-завтрак по случаю приезда в Москву создателей уникального британского косметического бренда STEAMCREAM — Элисон Хоксли (Alison Hawksley) и Виктории Тайдмен (Victoria Tydeman). На пресс-завтраке, который посетили журналисты более, чем 30 ведущих глянцевых изданий, Элисон и Виктория не только представили новые дизайнерские баночки, но и рассказали о феномене уникального крема и об особенностях его производства.
Питательный крем с экстра-защитой "Comfort Zone"
дата публикации: 15.10.2008
Дневной крем с насыщенной текстурой для зрелой, чувствительной и усталой кожи. Обеспечивает защиту от негативного воздействия окружающей среды и усиленную, длительную защиту от влияния бактерий.
.
Сочетание активных растительных ингредиентов защищает кожу от вредного влияния солнца и снимает раздражение. При этом отпадает необходимость использовать ультрафиолетовые фильтры. Идеально подходит для чувствительной и зрелой кожи.
Лосьон после бритья "212 Sexy Men"
дата публикации: 15.10.2008
"212 Sexy Men" - это продолжение известной линии ароматов, начавшейся с запуска культового аромата "212" в 1997 году. Герой аромата - мужчина уверенный в себе и преуспевший в искусстве обольщения и соблазнения. Он молод, умен, привлекателен, утончен и загадочен. Но более всего он сексуален, потрясающе сексуален! Он являет собой олицетворение Нью-Йорка с его страстными и бурными ночами. Его аромат утонченно-чувственный и манящий. Он соблазняет. Изысканно-мужской и сексуальный...
Лосьон после бритья "Magic Man"
дата публикации: 15.10.2008
Лосьон после бритья от Bruno Banani с ароматом "Magic Man". "Magic Man" - женщинам не устоять перед твоим обаянием и харизмой! Аромат создан специально для тех, кому нравится быть настоящим мужчиной. Для женщин очень важны умение мужчины располагать к себе, харизма и чувство юмора. Легкость в общении и игривость - вот что вызывает симпатию у противоположного пола. Аромат раскрывается теплым древесным сердцем с ярким янтарным аккордом, в котором благоухает ладан.
Лосьон после бритья "Morgan De Toi Homme"
дата публикации: 15.10.2008
Лосьон после бритья от Morgan с ароматом "Morgan De Toi Homme". Он становится необузданным с женщиной “Morgan”, которая всегда ищет новые эмоции и чувства. Он - ее пара по духу. Он пылок и горяч, у него нет проблем с выражением своих чувств, они несутся, как порыв свежего ветра!
Мусс для умывания "Matis"
дата публикации: 15.10.2008
Приятный и легкий в нанесении мусс прекрасно очищает кожу, не раздражая эпидермис. Идеально подготавливает кожу к процессу бритья. Комплекс АНА-кислот деликатно удаляет мертвые клетки с поверхности эпидермиса, улучшает цвет лица, бисаболол смягчает и успокаивает.
Dermalogica Shave Collection
дата публикации: 02.11.2007

.

Компания “Dermalogica” существует с 1896 года. Ее основатели из Международного института кожи (The International Dermal Institute) решили тогда, что нужно бороться с ужасной ситуацией на косметическом рынке. “Dermalogica” потрясла мир тем, что осудила и не стала использовать в собственном производстве синтетические ароматы, алкогольные примеси, ланолин и искусственные красители.

.

В начале 2008 года компания “Dermalogica” представит новую косметическую коллекцию для мужчин – “Dermalogica Shave Collection”.

Первая косметическая линия для мужчин от Givenchy
дата публикации: 01.08.2007

.

Новая косметическая линия GivenchyMan, предназначена для ухода за кожей. В связи с тем, что мужчины чаще, чем женщины испытывают стрессовые ситуации. Подобный факт обуславливает состояние кожи, которая начинает изменять цвет и грубеть. Однако мужчины теперь смогут получить новые средства, которые значительно повысят тонус, освежат и улучшат кожу.

.

Ультраконцентрированные формулы позволяют добиться желательного успеха очень быстро.

Статьи 31 - 56 из 56
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированная коллекция CK One Shock Street Edition Светский выход всего статей: 46 EX NIHILO на VFNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Благотворительная программа AVON “Вместе против рака груди” Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.