История компании Molton Brown начинается с 1973 года, когда была открыта парикмахерская в Лондоне на South Molton Street. 


Этот салон и стал первым магазином Molton Brown, куда специально приезжали посетители со всего мира, отдавая предпочтение высочайшему качеству натуральной продукции и уникальной композиции ароматов. Быстрое развитие и ошеломляющий успех позволили начать работу с крупными торговыми сетями, которые представили марку Molton Brown по всему миру. 




Главной философией создателей марки стал отказ от использования химических компонентов и предпочтение только натуральным материалам. Каждый продукт буквально наполнен взрывной энергией ароматов экзотических растений, цветов и ингредиентов морского происхождения, отобранных со всего мира. 


Molton Brown - марка, представленная с традиционной английской утонченностью и статью, - каждый продукт словно говорит о своем аристократическом происхождении.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Roses de Chloe Светский выход всего статей: 46 Новый салон красоты ALL IN в районе Арбата
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Питательный крем с экстра-защитой "Comfort Zone" Технологии всего статей: 25 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.