История компании Molton Brown начинается с 1973 года, когда была открыта парикмахерская в Лондоне на South Molton Street. 


Этот салон и стал первым магазином Molton Brown, куда специально приезжали посетители со всего мира, отдавая предпочтение высочайшему качеству натуральной продукции и уникальной композиции ароматов. Быстрое развитие и ошеломляющий успех позволили начать работу с крупными торговыми сетями, которые представили марку Molton Brown по всему миру. 




Главной философией создателей марки стал отказ от использования химических компонентов и предпочтение только натуральным материалам. Каждый продукт буквально наполнен взрывной энергией ароматов экзотических растений, цветов и ингредиентов морского происхождения, отобранных со всего мира. 


Molton Brown - марка, представленная с традиционной английской утонченностью и статью, - каждый продукт словно говорит о своем аристократическом происхождении.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Be A Legend от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 RIMMEL объявляет нового глобального визажиста - Джеймс Моллоу
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Rimmel представляет тушь для ресниц IDOL EYES от Кейт Мосс Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.