Лосьон после бритья от Carolina Herrera с ароматом "212 Sexy Men".
"212 Sexy Men" - это продолжение известной линии ароматов, начавшейся с запуска культового аромата "212" в 1997 году. Герой аромата - мужчина уверенный в себе и преуспевший в искусстве обольщения и соблазнения. Он молод, умен, привлекателен, утончен и загадочен. Но более всего он сексуален, потрясающе сексуален! Он являет собой олицетворение Нью-Йорка с его страстными и бурными ночами. Его аромат утонченно-чувственный и манящий. Он соблазняет. Изысканно-мужской и сексуальный...
.
Классификация аромата: чувственный, восточный, свежий.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: бергамот, мандарин, зеленые листья.
  • Ноты сердца: кардамон, лепестки цветов, перец.
  • Ноты шлейфа: сандал, ваниль, гваяковое дерево.
.
Производитель: Испания
Объем: 100 мл.
Ориентировочная стоимость: 850 рублей
.
Товар сертифицирован.
.
Лосьон после бритья "212 Sexy Men" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
.
Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lacoste Elegance Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мужская косметика Caswell-Massey 1752 в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.