.

Новая косметическая линия GivenchyMan, предназначена для ухода за кожей. В связи с тем, что мужчины чаще, чем женщины испытывают стрессовые ситуации. Подобный факт обуславливает состояние кожи, которая начинает изменять цвет и грубеть. Однако мужчины теперь смогут получить новые средства, которые значительно повысят тонус, освежат и улучшат кожу.

.

Ультраконцентрированные формулы позволяют добиться желательного успеха очень быстро.

.

Уже в сентябре 2007 года в России появится косметическая серия GivenchyMan, в которую вошли 5 основных средств: крем для бритья Pro-Energizing Shaving Cream, крем вокруг глаз Intensive Anti-Fatique Eye Lift, пилинг для лица Power Renovation Skin Peel, антивозрастной крем Age-Fighting Force, увлажняющее средство Pro-nergizing Massive Moisturizer.

.

Компания Givenchy планирует запустить продажи сразу в нескольких странах. Рекламная компания уже стартовала. Ее слоган: “Новая сила для мужской кожи” (A new force for men’s skin). В список первых стран, которые начнут продавать GivenchyMan, помимо США, Великобритании, Италии, Франции, вошла и Россия. Специалисты считают, что российский рынок становится все более привлекательным для многих международных косметических компаний.

.

Ожидается, что цены будут в колебаться от 700 до 2.500 рублей.

.

Ваши мнения о новой косметической линии Вы можете высказать на форуме F2F.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый женский аромат от Alexandre J — Western Leather White Светский выход всего статей: 44 Открытие мужского концепт-клуба BARBERIA NUMERO UNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.