.

Новая косметическая линия GivenchyMan, предназначена для ухода за кожей. В связи с тем, что мужчины чаще, чем женщины испытывают стрессовые ситуации. Подобный факт обуславливает состояние кожи, которая начинает изменять цвет и грубеть. Однако мужчины теперь смогут получить новые средства, которые значительно повысят тонус, освежат и улучшат кожу.

.

Ультраконцентрированные формулы позволяют добиться желательного успеха очень быстро.

.

Уже в сентябре 2007 года в России появится косметическая серия GivenchyMan, в которую вошли 5 основных средств: крем для бритья Pro-Energizing Shaving Cream, крем вокруг глаз Intensive Anti-Fatique Eye Lift, пилинг для лица Power Renovation Skin Peel, антивозрастной крем Age-Fighting Force, увлажняющее средство Pro-nergizing Massive Moisturizer.

.

Компания Givenchy планирует запустить продажи сразу в нескольких странах. Рекламная компания уже стартовала. Ее слоган: “Новая сила для мужской кожи” (A new force for men’s skin). В список первых стран, которые начнут продавать GivenchyMan, помимо США, Великобритании, Италии, Франции, вошла и Россия. Специалисты считают, что российский рынок становится все более привлекательным для многих международных косметических компаний.

.

Ожидается, что цены будут в колебаться от 700 до 2.500 рублей.

.

Ваши мнения о новой косметической линии Вы можете высказать на форуме F2F.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Cerruti 1881 Acqua Forte Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Креативный директор Lancôme Лиза Элдридж представляет свою первую палетку - AUDA[CITY] Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.