15 марта в баре Bontempi состоялся пресс-завтрак по случаю приезда в Москву создателей уникального британского косметического бренда STEAMCREAM — Элисон Хоксли (Alison Hawksley) и Виктории Тайдмен (Victoria Tydeman). На пресс-завтраке, который посетили журналисты более, чем 30 ведущих глянцевых изданий, Элисон и Виктория не только представили новые дизайнерские баночки, но и рассказали о феномене уникального крема и об особенностях его производства.

В 2007 году предприимчивые английские домохозяйки, а в прошлом — специалист по коммерческой недвижимости (Элисон) и менеджер по маркетингу и PR (Виктория) объединили свои усилия, чтобы создать революционный продукт на рынке косметики — STEAMCREAM.

Портфолио креативной команды STEAMCREAM украшают такие успешные проекты, как разработка уникальных продуктов раннего Body Shop, Cosmetics to Go, создание всемирно известной косметической марки LUSH — брендов, которые объединяет любовь к свежим, натуральным ингредиентам, и которые вместе внесли весомый вклад в индустрию красоты.

.

В настоящий момент легендарный STEAMCREAM представлен в лучших концептуальных магазинах Токио и Лондона и уверенно покоряет сердца покупателей более чем 25 стран мира. В 2010 году продукт получил престижную британскую премию Beauty Insiders Choice, а в 2011 году вручался в качестве подарка номинантам Grammy.

О философии бренда, своих достижениях и планах на будущее Элисон и Виктория с радостью рассказали гостям мероприятия.

STEAMCREAM — уникальный крем, который готовится на основе высококачественных веганских ингредиентов. По-настоящему роскошный состав перемешивается энергией горячего пара со скоростью, намного превышающей скорость перемешивания традиционными способами. В результате получается крем с легкой текстурой эмульсии, отменным увлажняющим и успокаивающим эффектом и приятным ароматом. Технология позволяет максимально сохранить все полезные свойства натуральных ингредиентов — настоя овса, воды цветов апельсинового дерева, масел лаванды, миндаля, кокоса и жожоба.

Уникальная технология производства делает крем многофункциональным. STEAMCREAM создан для лица, но благодаря своей неповторимой текстуре, идеален для тела и рук и принесет пользу коже, независимо от ее типа. Он удобен в применении и с легкостью заменит как минимум 2–3 привычных косметических продукта. Легкий, натуральный и ненавязчивый аромат, качество и высокая эффективность, удобство применения и стильная упаковка — вот то, что делает STEAMCREAM идеальным средством не только для девушек, но и для мужчин.

Еще одна «изюминка» STEAMCREAM — экологичные дизайнерские баночки, разработанные японскими художниками. Раз в несколько месяцев появляется новый дизайн, так что можно собрать целую арт-коллекцию и выбрать именно тот принт, который больше всего соответствует вашему стилю, моменту жизни или настроению.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый женский аромат от Roberto Cavalli — Just Cavalli Светский выход всего статей: 46 Gillette объявляет о партнерстве с агентом 007!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 GILLETTE представляет новый гель для бритья Fusion ProGlide Sensitive Технологии всего статей: 25 Бритва GILLETTE MACH 3 TURBO – самые острые лезвия в истории MACH3!
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.