15 марта в баре Bontempi состоялся пресс-завтрак по случаю приезда в Москву создателей уникального британского косметического бренда STEAMCREAM — Элисон Хоксли (Alison Hawksley) и Виктории Тайдмен (Victoria Tydeman). На пресс-завтраке, который посетили журналисты более, чем 30 ведущих глянцевых изданий, Элисон и Виктория не только представили новые дизайнерские баночки, но и рассказали о феномене уникального крема и об особенностях его производства.

В 2007 году предприимчивые английские домохозяйки, а в прошлом — специалист по коммерческой недвижимости (Элисон) и менеджер по маркетингу и PR (Виктория) объединили свои усилия, чтобы создать революционный продукт на рынке косметики — STEAMCREAM.

Портфолио креативной команды STEAMCREAM украшают такие успешные проекты, как разработка уникальных продуктов раннего Body Shop, Cosmetics to Go, создание всемирно известной косметической марки LUSH — брендов, которые объединяет любовь к свежим, натуральным ингредиентам, и которые вместе внесли весомый вклад в индустрию красоты.

.

В настоящий момент легендарный STEAMCREAM представлен в лучших концептуальных магазинах Токио и Лондона и уверенно покоряет сердца покупателей более чем 25 стран мира. В 2010 году продукт получил престижную британскую премию Beauty Insiders Choice, а в 2011 году вручался в качестве подарка номинантам Grammy.

О философии бренда, своих достижениях и планах на будущее Элисон и Виктория с радостью рассказали гостям мероприятия.

STEAMCREAM — уникальный крем, который готовится на основе высококачественных веганских ингредиентов. По-настоящему роскошный состав перемешивается энергией горячего пара со скоростью, намного превышающей скорость перемешивания традиционными способами. В результате получается крем с легкой текстурой эмульсии, отменным увлажняющим и успокаивающим эффектом и приятным ароматом. Технология позволяет максимально сохранить все полезные свойства натуральных ингредиентов — настоя овса, воды цветов апельсинового дерева, масел лаванды, миндаля, кокоса и жожоба.

Уникальная технология производства делает крем многофункциональным. STEAMCREAM создан для лица, но благодаря своей неповторимой текстуре, идеален для тела и рук и принесет пользу коже, независимо от ее типа. Он удобен в применении и с легкостью заменит как минимум 2–3 привычных косметических продукта. Легкий, натуральный и ненавязчивый аромат, качество и высокая эффективность, удобство применения и стильная упаковка — вот то, что делает STEAMCREAM идеальным средством не только для девушек, но и для мужчин.

Еще одна «изюминка» STEAMCREAM — экологичные дизайнерские баночки, разработанные японскими художниками. Раз в несколько месяцев появляется новый дизайн, так что можно собрать целую арт-коллекцию и выбрать именно тот принт, который больше всего соответствует вашему стилю, моменту жизни или настроению.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Арт-завтрак у Никаса Сафронова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мужская косметическая марка 4VOO Технологии всего статей: 25 Гладкая кожа и комфортное бритье с бритвой Gillette MACH3
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.