С середины ноября в ЦУМе будет представлена косметическая линия 4VOO distinct man . 4VOO - канадская инновационная косметическая компания, созданная в 2003 году и специализирующаяся на выпуске средств по уходу за кожей для мужчин. 


Постоянное совершенствование в сфере науки, а также богатый опыт, который создатель марки 4VOO Marek Hewryk получил, путешествуя по миру, позволили ему создать исключительную формулу, способную восстанавливать энергию молодости мужской кожи. 


Продукты линии 4VOO distinct man содержат эксклюзивный комплекс с протеинами шелка, 18 эфирных аминокислот, обладают естественными увлажняющими и противовоспалительными свойствами. Средства марки очень разнообразны и подходят для всех видов кожи. 


Кроме того, компания 4VOO предлагает эксклюзивную линейку декоративной косметики класса люкс, разработанную специально для мужской кожи. Обогащенные шелком косметические средства, подчеркивают мужскую силу и шарм.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Мужской и женский ароматы ck one shock Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Красота изнутри с новыми бальзамами-ополаскивателями Pantene Pro-V с гистидином Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.