F2F Magazine с 2010 года является официальным информационным партнером международной Mercedes-Benz Fashion Week Russia (ранее Russian Fashion Week), а также Volvo-Неделя моды в Москве.

Мы поддерживаем ежегодное вручение премий «Aurora Diamond Award» и арт-проект «АРТ-МОЛ».

Наши информационные материалы освещают ведущие светские и профессиональные мероприятия.

Новостные ленты сайта www.f2f-mag.ru индексируются компаниями Yandex и Liveinternet. Все новости, опубликованные в нашей новостной ленте, автоматически публикуются в новостных обзорах Yandex и Liveinternet, что позволяет представить информацию для миллионов пользователей этих сайтов.


Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.