Весной 2015 года косметическая компания Avon представляет новые благотворительные товары в поддержку социальной программы Avon “Скажем нет домашнему насилию!”. Покупая любой из продуктов, ты присоединяешься к кампании против женских слез. 

Заказывая товары Avon с символом бесконечности, а также косметические продукты по специальной цене в весенних каталогах, ты вносишь свой вклад в социальную программу косметической компании: вся прибыль от продаж этих товаров будет направлена на решение проблем, связанных с домашним насилием в России. 

В каталоге №4 (03.03 – 23.03) ищи синие ценники рядом со средствами для ухода за твоими ножками – скрабом и бальзамом из серии Foot Works: 


• Тонизирующий скраб для ног с морской солью прекрасно отшелушивает пяточки, увлажняет и снимает усталость. 

• Увлажняющий бальзам для ног с морской солью ухаживает за кожей, восстанавливает ее, делает мягкой и шелковистой. 

Каждый из продуктов можно приобрести по специальной цене – на 10 рублей дороже. Эти деньги будут перечислены в благотворительный фонд Avon. 

В каталоге №5 (24.03 – 13.04) ты найдешь: 


• Новый аксессуар с символом бесконечности – кошелек «Гармония». Многофункциональный, выполненный из современного материала – силикона, стильный, яркий и удобный, он станет твоим незаменимым помощником в хранении мелочей. Также его можно использовать в качестве косметички или сумочки для телефона. 


• Гели для душа знаменитой серии Senses в большом объеме – 700 мл – и с дозатором: 

• Увлажняющий гель для душа “Морская лагуна” с ароматом сочной груши. 
• Шампунь-гель для мужчин “Экстрим” с дезодорирующим эффектом и освежающими ароматами сочного грейпфрута и кедра. 

Полный ассортимент аксессуаров с символом бесконечности, а также косметических продуктов по специальной цене ты можешь найти в онлайн-магазине на Avon.ru 

О социальной программе «Скажем нет домашнему насилию» 
В 2004 году компанией Avon была запущена социальная программа по борьбе с домашним насилием. К 2013 году в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия компанией Avon глобально было направлено более 58 млн $. В настоящий момент Программа существует в 50 странах мира. 
В 2010 году было объявлено о запуске новой социальной программы «Скажем нет домашнему насилию» в России, основной целью которой является повышение осведомленности общества о проблеме и предупреждение случаев насилия в семье. 
К концу 2012 года компанией Avon в России было направлено порядка 15 млн рублей в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новое парфюмерное творение Томаса Майера и Дома Bottega Veneta KNOT Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Выход новой линии «ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ» OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 в Лондоне Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.