В этом году Дом Dior отказался от излюбленных фиолетовых теней и холодных оттенков помады и создал теплую золотую гамму продуктов, которую воплотил в новую коллекцию под названием Grand Bal. 


Для рождественской коллекции Тьен — арт-директор по макияжу Дома Dior — трактует дух балов с современной элегантностью и игривостью и предлагает своим поклонницам безупречный, изысканный и женственный макияж. Главным продуктом новой линии стала палетка для глаз и губ Carnet de Bal. Эта палитра, скрепленная черным карандашом для глаз, словно настоящая бальная книжечка, таит в себе роскошно украшенный дуэт теней для век оттенка жемчужной платины и золота, а также два блеска для губ.


Новые вдохновляющие оттенки теней 5 Couleurs из Рождественской коллекции придают взгляду необыкновенную изысканность и притягательность. А золотая подводка Dior show Liner Waterproof подчеркивает и выделяет взгляд, делая его неповторимым. Изысканная золотая пудра Dior skin Loose Powder ложится на кожу, как золотая вуаль, мгновенно придавая ей сияние. Помада и лак для ногтей — это премьера. Лаки кажутся не очень привычными, но кисточка длинная и удобная. 


Накладные ресницы Grand Bal — завершающий штрих в создании неповторимого образа для бала Dior. Ресницы одеты в свои собственные вечерние наряды: одна пара накладных ресниц украшена жемчужными капельками для создания гламурного образа, другая пара инкрустирована золотыми кристаллами вдоль линии ресниц для того, чтобы глаза сияли в течение всей ночи.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive Светский выход всего статей: 46 Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мусс для умывания "Matis" Технологии всего статей: 25 Поворотный момент в истории бритья с Gillette
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.