Компания «Русская косметика» в сотрудничестве со всемирно известной компании Warner Brothers выпустила коллекцию косметических средств. 

Серия косметических средств Man of Steel от «Русской косметики» по мотивам фантастического боевика «Человек из стали» о приключениях Супермена включает средства для взрослых: гель для душа, средство для душа 3-в-1, жидкое мыло для интимной гигиены и шампунь-бальзам для волос, а также средства для самых маленьких: гель-пена, жидкое мыло, шампунь + бальзам и средство для купания 3 в 1. 


Супермен – это культовый любимый персонаж Warner Bros. во всем мире, который применяет свои суперспособности во благо человечеству, а средства из коллекции Man of Steel помогут каждому открыть в себе свои суперспособности. Они вдохновляют детей и взрослых на новые свершения, придают уверенности в себе и помогают не относиться к этой жизни слишком серьезно, став элементами увлекательной игры в супергероев.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Tom Ford – аромат мужчины Светский выход всего статей: 46 В преддверии главного праздника весны Lancome собрал на своем подиуме самых ярких девушек Москвы!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Журнал Fashion Collection представляет новый проект – «Коробочки красоты» Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.