Old Spice, торговая марка компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012 года, которые проходят в Лондоне. 


Новая линия Champion выходит в рамках масштабного десятилетнего партнерства P&G и Олимпийского Движения и включает в себя полноценный ассортимент средств: дезодоранты, гели для душа и продукты, созданные для того, чтобы помочь мужчинам ощутить в себе уверенность и готовность «поверить в свой аромат». И стать настоящими чемпионами жизни! 


Летняя Олимпиада-2012 в Лондоне – это идеальное время для запуска продукции Old Spice Champion. Линия Old Spice Champion помогает раскрыться истинному чемпиону, который есть в каждом мужчине. Неважно, кто он – спортсмен мирового уровня или обычный парень; именно вера в свой аромат является секретом успеха многих мужчин и может быть мощным личным мотиватором. 

В поддержку запуска линии Champion компания Old Spice планирует новую рекламную кампанию на телевидении, в печати и в Интернете, которая продемонстрирует, как аромат Old Spice раскрывает чемпиона в каждом мужчине. Кампания в привычном, слегка шутливом стиле обыгрывает концепцию «более мужественных» мужчин, которая является визитной карточкой бренда. 


Как и другие ароматы Old Spice, новая линия Champion была разработана профессиональными парфюмерами P&G в сотрудничестве с подразделениями компании, отвечающими за технологии создания ароматов. Эти технологии Old Spice были использованы в производстве всех продуктов линии, чтобы подарить мужчинам, пользующимся продукцией Old Spice, замечательный аромат на весь день. 

 Компания с более чем 70-летнем наследием, Old Spice помогла многим поколениями мужчин в уходе за собой. Бренд предлагает ассортимент продуктов, которые являются ключевыми в уходе за телом: дезодоранты разных форм (аэрозольные, твердые, гелевые), лосьоны после бритья, гели для душа. Новый аромат Champion является частью коллекции Old Spice Red Zone – линейки, в которую входят несколько ароматов, разработанных для особо требовательных к уходу за собой мужчин. 

Вместе с другими брендами Old Spice линия Champion будет продаваться в универсальных и продуктовых магазинах, а также в аптеках.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат от KILIAN Светский выход всего статей: 44 Открытие Дома Красоты "R-LEGEND" и презентация новой авторской "линейки" парфюма от Сергея Губанова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Reebok Classic продолжает сотрудничество с косметической маркой FACE Stockholm в 2016 году Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec стала для меня настоящим открытием
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.