Лосьон после бритья от Morgan с ароматом "Morgan De Toi Homme". Он становится необузданным с женщиной “Morgan”, которая всегда ищет новые эмоции и чувства. Он - ее пара по духу. Он пылок и горяч, у него нет проблем с выражением своих чувств, они несутся, как порыв свежего ветра!
.
Это искренний, интенсивный, пульсирующий аромат для нового поколения чувственных, сексуальных мужчин в поисках подлинной любви! Чувственная гармония жасмина и розового дерева оттенены необычной интенсивностью экзотических пород дерева и молочной мягкостью сандала и мускуса. Классическое звучание - свежесть и романтизм, дерзость и чувственность, энергия и мужественность.
.
Миф о вечной любви, союз смущающих линий, вырезанных на флаконе. Ему нравятся ее формы на его теле. Вместе они формируют одно существо!
.
Классификация аромата: цитрусовый, пряный, древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: лимон, шалфей, бергамот.
  • Ноты сердца: мята, жасмин, герань.
  • Ноты шлейфа: сандал, экзотическое дерево, ветивер.
.
Производитель: Франция
Объем: 125 мл.
Ориентировочная стоимость: 530 рублей
.
Товар сертифицирован.
.
Лосьон после бритья "Morgan De Toi Homme" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
.
Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Москва встречает Легенду Светский выход всего статей: 46 RIMMEL объявляет нового глобального визажиста - Джеймс Моллоу
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Выход новой линии «ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ» OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 в Лондоне Технологии всего статей: 25 Набор Gillette Fusion ProGlide — нужный подарок на мужской праздник!
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.