Приятный и легкий в нанесении мусс прекрасно очищает кожу, не раздражая эпидермис. Идеально подготавливает кожу к процессу бритья. Комплекс АНА-кислот деликатно удаляет мертвые клетки с поверхности эпидермиса, улучшает цвет лица, бисаболол смягчает и успокаивает.
.

Специалисты компании “Matis” сконцентрировались на особых потребностях мужской кожи, ведь она отличается от женской:
  • мужская кожа на 16-22% толще, чем женская, поэтому создается иллюзия, что она лучше защищена, однако признаки старения (морщинки, мешки под глазами, дряблость кожи) более заметны на мужской коже;
  • секреция сальных желез более выражена из-за мужских гормонов. А значит и проблемы, связанные с жирной кожей, чаще встречаются, включая блеск, раздражения, покраснения;
  • мужская кожа подвержена более агрессивному внешнему воздействию, особенно во время бритья, а значит, нуждается в более сильном увлажнении и максимальной защите.
  • .
    Мужская линия от “Matis” это:
  • легкие нежирные текстуры;
  • не вызывают раздражения, все продукты прошли дерматологический контроль;
  • единый аромат для всех продуктов, без риска возникновения неприятного запаха при смешении ароматов очищающих средств и средств по уходу;
  • легко наносятся, мгновенно впитываются, экономят время;
  • дают быстрый видимый результат.
  • .
    Серия: Reponse Homme
    Производитель: Франция.
    Объем: 150 мл.
    Ориентировочная стоимость: 800 рублей
    .
    Товар сертифицирован.
    .
    Мусс для умывания "Matis" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
    .
    Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица

    Назад в раздел
    Новые ароматы всего статей: 125 Пол Уокер новое лицо аромата DAVIDOFF COOL WATER Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
    Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Molton Brown в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Набор Gillette Fusion ProGlide — нужный подарок на мужской праздник!
    Новая публикация на сайте
    «Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
    «Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
    7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
    Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




    .