Лосьон после бритья от Bruno Banani с ароматом "Magic Man". "Magic Man" - женщинам не устоять перед твоим обаянием и харизмой! Аромат создан специально для тех, кому нравится быть настоящим мужчиной. Для женщин очень важны умение мужчины располагать к себе, харизма и чувство юмора. Легкость в общении и игривость - вот что вызывает симпатию у противоположного пола. Аромат раскрывается теплым древесным сердцем с ярким янтарным аккордом, в котором благоухает ладан.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: аккорд джина, гватемальский кардамон, сомалийский ладан, розовый перец.
  • Ноты сердца: дерево какао, орех пекан, цикламен.
  • Ноты шлейфа: пачули, древесный аккорд, амбра.
.
Производитель: Германия
Объем: 50 мл.
Ориентировочная стоимость: 730 рублей
.
Товар сертифицирован.
.

Лосьон после бритья "Magic Man" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат ckfree blue Светский выход всего статей: 46 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Производитель детской косметики MUSTELA открыл в России официальное представительство для развития культуры ухода за кожей младенцев Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.