Лосьон после бритья от Bruno Banani с ароматом "Magic Man". "Magic Man" - женщинам не устоять перед твоим обаянием и харизмой! Аромат создан специально для тех, кому нравится быть настоящим мужчиной. Для женщин очень важны умение мужчины располагать к себе, харизма и чувство юмора. Легкость в общении и игривость - вот что вызывает симпатию у противоположного пола. Аромат раскрывается теплым древесным сердцем с ярким янтарным аккордом, в котором благоухает ладан.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: аккорд джина, гватемальский кардамон, сомалийский ладан, розовый перец.
  • Ноты сердца: дерево какао, орех пекан, цикламен.
  • Ноты шлейфа: пачули, древесный аккорд, амбра.
.
Производитель: Германия
Объем: 50 мл.
Ориентировочная стоимость: 730 рублей
.
Товар сертифицирован.
.

Лосьон после бритья "Magic Man" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лицо нового аромата DOWNTOWN CALVIN KLEIN– актриса Руни Мара Светский выход всего статей: 44 Новый салон красоты ALL IN в районе Арбата
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Более крепкие и здоровые зубы – это реальность с Blend-a-med PRO-EXPERT! Технологии всего статей: 25 Подарочный набор Fusion ProGlide с технологией FlexBall – самые совершенные продукты Gillette для настоящих мужчин
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.