Лосьон после бритья от Bruno Banani с ароматом "Magic Man". "Magic Man" - женщинам не устоять перед твоим обаянием и харизмой! Аромат создан специально для тех, кому нравится быть настоящим мужчиной. Для женщин очень важны умение мужчины располагать к себе, харизма и чувство юмора. Легкость в общении и игривость - вот что вызывает симпатию у противоположного пола. Аромат раскрывается теплым древесным сердцем с ярким янтарным аккордом, в котором благоухает ладан.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: аккорд джина, гватемальский кардамон, сомалийский ладан, розовый перец.
  • Ноты сердца: дерево какао, орех пекан, цикламен.
  • Ноты шлейфа: пачули, древесный аккорд, амбра.
.
Производитель: Германия
Объем: 50 мл.
Ориентировочная стоимость: 730 рублей
.
Товар сертифицирован.
.

Лосьон после бритья "Magic Man" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированный выпуск парфюма Bottega Veneta в муранском стекле Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Красота изнутри с новыми бальзамами-ополаскивателями Pantene Pro-V с гистидином Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.