Лосьон после бритья от Bruno Banani с ароматом "Magic Man". "Magic Man" - женщинам не устоять перед твоим обаянием и харизмой! Аромат создан специально для тех, кому нравится быть настоящим мужчиной. Для женщин очень важны умение мужчины располагать к себе, харизма и чувство юмора. Легкость в общении и игривость - вот что вызывает симпатию у противоположного пола. Аромат раскрывается теплым древесным сердцем с ярким янтарным аккордом, в котором благоухает ладан.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: аккорд джина, гватемальский кардамон, сомалийский ладан, розовый перец.
  • Ноты сердца: дерево какао, орех пекан, цикламен.
  • Ноты шлейфа: пачули, древесный аккорд, амбра.
.
Производитель: Германия
Объем: 50 мл.
Ориентировочная стоимость: 730 рублей
.
Товар сертифицирован.
.

Лосьон после бритья "Magic Man" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: косметика для мужчин, средства по уходу за кожей лица



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Пол Уокер новое лицо аромата DAVIDOFF COOL WATER Светский выход всего статей: 46 Yves Saint Laurent Beaute представил свой новый аромат, созданный специально для России в ГУМе
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новый Olay Regenerist «Комплекс для разглаживания морщин» Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.