23 июня журнал InStyle вновь открыл двери InStyle Showroom, в котором стилисты журнала подготовят звезд к выходу на красную ковровую дорожку 38-го Московского международного кинофестиваля. 

С 2007 года журнал InStyle является бессменным Официальным Стилистом ММКФ и отвечает за образы российских и международных звезд, выходящих на красную ковровую дорожку мероприятий фестиваля. 



Будучи экспертом в вопросах звездного стиля, журнал InStyle традиционно принимает участие во всех значимых мировых кинособытиях, а на своих страницах показывает читателям удачные образы знаменитостей и наглядно демонстрирует, что любая женщина, вне зависимости от изначальных внешних данных, может выглядеть как звезда, следуя простым и практичным рекомендациям профессионалов.  

К помощи модных экспертов глянцевого журнала прибегают и звезды. Стилисты InStyle, в команде с визажистами и парикмахерами, делают все, чтобы актрисы блистали на светских событиях главного российского кинофестиваля. 



InStyle Showroom – это уникальный виртуальный сервис для знаменитостей, который функционирует круглый год и обретает физический адрес накануне грандиозных мероприятий, таких как ММКФ. Миссия InStyle Showroom – предложить все, что необходимо для создания изысканного вечернего образа: платья, туфли и аксессуары лучших дизайнеров, украшения ведущих ювелирных домов, макияж от профессионального бренда Make Up For Ever и укладки от парикмахеров System Professional, а также комфортную и праздничную атмосферу с шампанским и отличной музыкой. 

Make Up For Ever – профессиональный французский бренд декоративной косметики – представит в InStyle Showroom огромную палитру оттенков и разнообразие текстур. Широкие возможности Make Up For Ever позволяют создавать самые разнообразные образы: от самого простого макияжа на каждый день до профессионального макияжа для фото- и видеосъемки и, конечно, для выхода на красную дорожку. 



System Professional – всемирно известный немецкий бренд профессиональной косметики для ухода за волосами и кожей головы третий год подряд становится партнером InStyle Showroom и создает звездным гостям стильные и запоминающиеся укладки на протяжении всех дней Международного Московского кинофестиваля. 

В пентхаусе роскошного ЖК «Афанасьевский» (Б. Афанасьевский пер. 28), где располагается шоурум, звездам и гостям были предложены игристое вино, питьевая вода «Серябь» и легендарные вкуснейшие макаруны Ladurée. Сохранить свежесть и вкус угощений помогали красивые и стильные дизайнерские холодильники от итальянского бренда Smeg. 

23 июня InStyle Showroom посетили актрисы Ирина Гринева, Екатерина Гусева, Светлана Иванова, Марина Орлова, Катерина Шпица, Анна Скиданова, Елена Захарова, Ирина Безрукова, Ольга Зайцева, Теона Дольникова, Полина Филоненко, Анна Пескова, Иева Андреевайте, Алена Чехова, Ксения Князева, Екатерина Маликова, режиссер Юлия Нович, певица Нюша и многие другие.






Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 ТВОЙ ПРОПУСК В МИР ЗВЕЗД! Получи эксклюзивный флакон с автографом Lady Gaga и незабываемое путешествие! Светский выход всего статей: 46 InStyle Showroom 2016
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Avon представляет новый питательный крем для любого возраста ANEW «Ультра-питание» Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.