Как известно, многие мужчины в душе хищники, и женщины это чувствуют. «Да ты просто зверь!», — восхищенно протягивают девушки в некоторых ситуациях. «Дикарь!», — возмущенно восклицают другие. Old Spice, настоящий мужской бренд, который разбирается в хищниках не хуже девушек, выпустил коллекцию, посвященную трем из них — волку, лису и ястребу. Каждый из них – это воплощение разных типов мужчин с хищной натурой. 


Волк, лис или ястреб? Помочь своему внутреннему Я пробудить хищника могут смелые и дерзкие ароматы из новых коллекций Old Spice: 

Wolfthorn — аромат для ночных охотников. Этот бесстрашный хищник — бескомпромиссный, сильный и дерзкий символ свободы. Он всегда там, где самые красивые девушки, мощные автомобили и сочные стейки. 

Foxcrest — аромат для тонких игроков. Острый ум, фотографическая память и превосходное чутье на самые актуальные тренды входят в число его многочисленных достоинств. Самые высокотехнологичные гаджеты, последние инновации, сложные интеллектуальные квесты — это его стихия. 

Hawkridge — аромат для парней высокого полета. Это запах могущества, роскоши, этот хищник успешно охотится в бетонных стенах самых современных мегаполисов, где ему нет равных. 

Новые коллекции от настоящего мужского бренда Old Spice созданы лишь для истинных хищников. Ведь становиться бараном, козлом или кроликом вряд ли входит в чьи-то планы. Стоит обозначить личные границы с помощью собственного аромата, чтобы хищники узнавали друг друга по запаху (Внимание, мы ни в коем случае не предлагаем метить территорию традиционным животным способом! Аромат Wolfthorn, Foxcrest или Hawkridge подойдет для этих целей гораздо лучше). Волк никогда не пойдет на свидание с лисицей, а ястреб вряд ли улетит из ночного клуба вместе с волчицей. Выражая свою сущность, можно привлекать к себе подобных! 

Новые коллекции Old Spice — это целая гамма средств, необходимых мужчине для ухода за собой: роликовые и стиковые дезодоранты, дезодорант-спрей, лосьон после бритья и гель для душа.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Cемейный праздник c NIVEA в городе мастеров «Мастерславле»
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Molton Brown в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Новая бритвенная система Braun Series 7 с технологией Wet&Dry
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.