Аудитория сайта

Основная часть аудитории сайта — учащиеся, молодые специалисты, а также самая активная покупательская аудитория (45% — возраст от 18 до 25 лет,  41% — возраст от 25 до 35 лет). Совместно аудитория до 18 лет и после 35 лет составляет всего 12%.

Женщины чаще посещают наш ресурс. Их доля среди общей аудитории сайта составляет 75%. Однако процент мужчин, читающих наши материалы, составляет почти треть всей аудитории. (24%).


Представительства в социальных сетях

Наши виртуальные представительства есть в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Twitter. Совокупная аудитория подписчиков насчитывает более 12.000 пользователей. Все публикуемые материалы на сайте www.f2f-mag.ru обязательно публикуются и в наших группах.



Посещаемость сайта

Наш сайт посещают более 45000 уникальных пользователей в месяц, которые просматривают более 80000 страниц за тот же период.

Среднее время, проведенное на сайте одним пользователям составляет 8 минут.



* Статистические данные составлены на основе среднестатистических показателей систем Rambler TOP-100, Liveinternet и Яндекс Метрика. На странице представлены данные на апрель 2013 года.
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».



.