SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT. 



Непревзойденное качество исполнения и самоирония - вот что придает коллекциям марки уникальную ценность. В каждом изделии вы сможете найти «секретное послание», спрятанное автором - для этого нужно всего лишь перевернуть бирку. Тем самым, дизайнер подчеркивает уникальность стиля и раскрывает в каждом человеке нечто личное. 



В коллекции представлены футболки различной модельной интерпретации, свитшоты с цветочными вышивками и надписями на рукавах, спортивные комбинезоны и брюки. Девиз бренда гласит: «Всегда рады тем, кто любит выделиться из толпы». Джиган, Тимати, Артем Королев, Макс Гор, Мот и другие столичные трендсеттеры с удовольствием интегрируют одежду от SORRY I’M NOT в свой повседневный гардероб, привлекая и акцентируя внимание на своем уникальном городском стиле. 

Коллекция от SORRY I’M NOT доступна в PODIUM Concept Store, PODIUM Market, Универмаге «ЦВЕТНОЙ».





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Первые модели обуви в коллекции Vilebrequin сезон осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.