SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT. 



Непревзойденное качество исполнения и самоирония - вот что придает коллекциям марки уникальную ценность. В каждом изделии вы сможете найти «секретное послание», спрятанное автором - для этого нужно всего лишь перевернуть бирку. Тем самым, дизайнер подчеркивает уникальность стиля и раскрывает в каждом человеке нечто личное. 



В коллекции представлены футболки различной модельной интерпретации, свитшоты с цветочными вышивками и надписями на рукавах, спортивные комбинезоны и брюки. Девиз бренда гласит: «Всегда рады тем, кто любит выделиться из толпы». Джиган, Тимати, Артем Королев, Макс Гор, Мот и другие столичные трендсеттеры с удовольствием интегрируют одежду от SORRY I’M NOT в свой повседневный гардероб, привлекая и акцентируя внимание на своем уникальном городском стиле. 

Коллекция от SORRY I’M NOT доступна в PODIUM Concept Store, PODIUM Market, Универмаге «ЦВЕТНОЙ».





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Швейцарский бренд Philip Laurence представил новую модель часов
Показы всего статей: 479 31 марта состоялся показ Dasha Gauser, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.