SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT. 



Непревзойденное качество исполнения и самоирония - вот что придает коллекциям марки уникальную ценность. В каждом изделии вы сможете найти «секретное послание», спрятанное автором - для этого нужно всего лишь перевернуть бирку. Тем самым, дизайнер подчеркивает уникальность стиля и раскрывает в каждом человеке нечто личное. 



В коллекции представлены футболки различной модельной интерпретации, свитшоты с цветочными вышивками и надписями на рукавах, спортивные комбинезоны и брюки. Девиз бренда гласит: «Всегда рады тем, кто любит выделиться из толпы». Джиган, Тимати, Артем Королев, Макс Гор, Мот и другие столичные трендсеттеры с удовольствием интегрируют одежду от SORRY I’M NOT в свой повседневный гардероб, привлекая и акцентируя внимание на своем уникальном городском стиле. 

Коллекция от SORRY I’M NOT доступна в PODIUM Concept Store, PODIUM Market, Универмаге «ЦВЕТНОЙ».





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.