25 марта на Volvo-Неделе моды в Москве состоится показ новой коллекции pret-a-porter модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22». Как всегда поражающая неожиданными решениями внутри общепризнанных трендов, в своей новой коллекции Антонина Шаповалова модифицирует стиль military, добавляет ему национальный колорит и романтическую составляющую, вдохновляясь силой воли настоящих героев, советской военной формой и душевной искренностью, казалось бы, утерянной в наши дни.

.

Главная тема новой коллекции Антонины Шаповаловой — Победа как символ устремленности в будущее. «Мне очень важно сохранить грань: показать не войну, а ПОБЕДУ! Победу как подвиг, победу как преодоление себя, победу как стремление к совершенству и развитию», — говорит Антонина Шаповалова.

.

Крепдешиновые платья, замшевые боди, шерстяные платки нарочито грубой вязки, морские кители. Акцент сделан на линию плеча за счет многочисленных декоративных элементов: цепей, металлических шипов, пайеток, грубых кантов, геометрических фигур, черненого "грязного" золота. Традиционно в коллекции использованы оригинальные принты: на этот раз в качестве основного мотива была выбрана победная символика. Тенденция сезона — платья с пристяжным воротом, который хорош настолько, что может быть надет на что угодно, например, на одну из знаменитых футболок от Шаповаловой, которые успели стать незаменимой частью гардероба модников. На показе будет представлено множество новых дизайнов, как например, белая футболка, украшенная георгиевской ленточкой, или футболка с полной запринтовкой под военный китель. Высокая мода актуальна, прежде всего, на подиуме, футболки — всегда!

.

.

Антонина Шаповалова решила отказаться от традиционного визажа моделей. Вместо стилистов созданием послевоенных образов займется команда гримеров, которые прибудут прямо со съемочной площадки. Кастинг моделей осуществлен в соответствии с тенденциями мировых показов: дизайнер выводит на подиум подчеркнуто женственных девушек.

.

Долгожданный подарок ожидает мужскую аудиторию поклонников бренда. Сложный крой, многослойная фактура, интересные в посадке вещи — наконец-то и мужская линия будет представлена в полном многообразии.

.

Саундтреком "победного" дефиле станет, как всегда, впечатляющий авторский микс дизайнера с использованием римейков оригинальных композиций 40-50-х годов.

.

На первых рядах показа ожидаются давние поклонники творчества модельера и просто близкие друзья Антонины: Наталья Подольская и группа БиС, Юля Ковальчук и Митя Фомин, Виктория Лопырева и Город 312, Полина Гагарина и группа Инь-Ян, Вика Дайнеко и Сергей Зверев, Дмитрий Дибров и Леонид Закашанский.

.

Начало показа – 20:30. Скандинавский подиум.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1240 С новой капсульной коллекцией от Reebok Classic и Disney джунгли врываются в город
Показы всего статей: 478 VOLVO-Неделя моды в Москве: LeGerJe, Serebrova, Nadia Slavina, Olga Deffi и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.