Олеся Крапивка, директор бренда "Майская роза", специально для читателей f2f-mag.ru, рассказала о том, как создаются коллекции дизайнерской одежды.

Создание коллекции — это сложная и кропотливая работа, требующая полной самоотдачи сотрудников и невероятного упорства. Я думаю, что не только оригинальные дизайнерские задумки, но и терпение, внимание к деталям, постоянное стремление к совершенству делают нашу — и любую — марку одежды особенной.

На рождение каждой коллекции нас вдохновляют женщины — прекрасные, таинственные и нежные существа. Мы не создаем авангардных моделей, мы не работаем с архитектурно-геометричными формами. Все вещи от "Майской розы" подчеркивают женственность и романтичность наших покупательниц. Мы отдаем предпочтение струящимся силуэтам, пышным юбкам и изящной отделке.

Создание сезонной коллекции начинается с выбора основного образа-символа, на основе которого мы сочиняем и разрабатываем все модели. Например, в коллекции весна-лето 2011 этим основополагающим образом-символом стала Одри Хепберн, атмосфера, связанная с ней.

Затем мы тщательно подбираем ткани, важно, чтобы их расцветка и узоры идеально подходили выбранному стилю коллекции. К сожалению, пока мы не можем позволить себе самостоятельно разрабатывать дизайны тканей, поэтому подбор материалов для нас — это увлекательная гонка по каталогам крупных и малоизвестных европейских ткаческих фабрик. Например, наша весеннее-летняя коллекция посвящена романтичным, влюбленным женщинам, поэтому практически на всех тканях присутствует невероятно нежный цветочный узор.

На основе главного образа наш дизайнер Майя Розова создает эскизы модели, которые после этого тщательно обсуждаются под ее руководством креативным директором, конструктором и директором по продажам. Именно такой состав команды разработчиков позволяет безошибочно определить основу коллекции, идеально подходящую нашим покупательницам. В наших коллекциях много легких и воздушных силуэтов, даже самые строгие наши платья насквозь пронизаны женственностью.

Затем эскизы передаются конструктору для построения лекал. Хочу отметить, что "Майской розе" несказанно повезло — почти как в сказке в один прекрасный день наши пути пересеклись с замечательным конструктором — профессионалом своего дела, прошедшим очень хорошую школу в Италии, поэтому мы с полной ответственностью можем говорить о том, что наши модели имеют великолепную посадку по фигуре.

После этого этапа создаются пробные модели коллекции, в которые вносит изменения тот же состав сотрудников. Этот процесс повторяется множество раз, пока абсолютно все члены команды не будут уверены в том, что мы добились желаемого результата. Тогда мы начинаем использовать САПР, специальную программу для лекал, которая изменяет их масштаб, в зависимости от ростовки и размера модели. Насколько мне известно, мы являемся единственной российской дизайнерской маркой прет-а-порте, которая выпускает одежду в двух ростовках — 160-168 и 170-178 см. 

После доработки лекал и получения тканей, модели отдаются в производство. На этом этапе во главу угла ставится работа технолога. В процессе производства главной задачей всей команды является осуществление строгого контроля за качеством пошива. Даже на этом этапе мы готовы внести изменения в модель, если это окажется необходимым, хотя такое действие сопряжено с большими трудностями.

И, наконец, случается Чудо, которое радует нас не меньше, чем наших покупательниц — появляются готовые модели платьев, юбок или необычных блузок. Затем тщательно отглаженные изделия мы аккуратно упаковываем и торжественно отправляем нашим клиенткам.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Коллекция AFRICA в ASOS
Показы всего статей: 478 Показ коллекции BORODULIN`S S/S 2013 «Dionisy» на Mercedes- Benz fashion week Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Имиджевая фотосессия шоу-рума BRIDGE от Александра Рогова
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.