Фэшн-бренд стильных сумок и аксессуаров Anna Wolf представил новую коллекцию в рамках Недели Моды в Москве. На этот раз всё внимание дизайнера марки Анны Волковой приковано к поп-арту, цветным принтам в стиле пин-ап и подчёркнутой индивидуальности. Приглашённой звездой шоу стала популярная российская актриса Анна Хилькевич. На подиум под биты модного трека «Шлёпать» в исполнении Sabi Miss вышли полуобнажённые модели в боди телесного цвета. Ничего лишнего – только красивые фигуры и яркие сумки. 



Оценить коллекцию Anna Wolf пришли актрисы Мария Берсенева, Александра Ребенок, Алина Алексеева (Сталина), Наталия Лесниковская, Ксения Суркова, телеведущие Юлия Костюшкина, Слава Никитин и Дарья Пынзарь, блогер Лера Любарская, дизайнер-ювелир Светлана Амова, бизнесмен Константин Андрикопулос, певицы Катя Лель, Анна Калашникова, Елена Князева и другие. 

В линейке представлены женские рюкзаки, сумочки, клатчи, кошельки из эко-кожи. Главный акцент – рисованные девушки-аниме из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда. А принты в виде надписей «WOW», «HAPPY» и «LIKE» будто бы созданы специально для того, чтобы делать ярче серые будни осеннего мегаполиса и поднимать настроение! 



Концепция авторской марки Anna Wolf появилась задолго до её реализации. Будущий дизайнер всегда любила эксперименты с внешностью, одеждой, имиджем. «Я не иду в ногу со временем, мне интереснее быть на шаг впереди! Пользуясь цикличностью моды, я трансформирую прошлое в будущее!» - говорит Анна Волкова. Она берёт за основу эстетику гранжа – нарочито потрёпанная роскошь, рейверская палитра, инфантильная аутентичность. Маргинальный шик, винтаж и панк – Anna Wolf нарушает правила, срывая с моды "буржуазную маску". 

Новая коллекция уже доступна для онлайн-заказов на сайте Annawolf.ru и в Instagram бренда @annawolffashion.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Olga Brovkina осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве. День четвертый. Рекламные кампании всего статей: 202 Певица FOXES представила свой персональный стиль в новой кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.