Фэшн-бренд стильных сумок и аксессуаров Anna Wolf представил новую коллекцию в рамках Недели Моды в Москве. На этот раз всё внимание дизайнера марки Анны Волковой приковано к поп-арту, цветным принтам в стиле пин-ап и подчёркнутой индивидуальности. Приглашённой звездой шоу стала популярная российская актриса Анна Хилькевич. На подиум под биты модного трека «Шлёпать» в исполнении Sabi Miss вышли полуобнажённые модели в боди телесного цвета. Ничего лишнего – только красивые фигуры и яркие сумки. 



Оценить коллекцию Anna Wolf пришли актрисы Мария Берсенева, Александра Ребенок, Алина Алексеева (Сталина), Наталия Лесниковская, Ксения Суркова, телеведущие Юлия Костюшкина, Слава Никитин и Дарья Пынзарь, блогер Лера Любарская, дизайнер-ювелир Светлана Амова, бизнесмен Константин Андрикопулос, певицы Катя Лель, Анна Калашникова, Елена Князева и другие. 

В линейке представлены женские рюкзаки, сумочки, клатчи, кошельки из эко-кожи. Главный акцент – рисованные девушки-аниме из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда. А принты в виде надписей «WOW», «HAPPY» и «LIKE» будто бы созданы специально для того, чтобы делать ярче серые будни осеннего мегаполиса и поднимать настроение! 



Концепция авторской марки Anna Wolf появилась задолго до её реализации. Будущий дизайнер всегда любила эксперименты с внешностью, одеждой, имиджем. «Я не иду в ногу со временем, мне интереснее быть на шаг впереди! Пользуясь цикличностью моды, я трансформирую прошлое в будущее!» - говорит Анна Волкова. Она берёт за основу эстетику гранжа – нарочито потрёпанная роскошь, рейверская палитра, инфантильная аутентичность. Маргинальный шик, винтаж и панк – Anna Wolf нарушает правила, срывая с моды "буржуазную маску". 

Новая коллекция уже доступна для онлайн-заказов на сайте Annawolf.ru и в Instagram бренда @annawolffashion.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 adidas StellaSport: новая линия одежды для активных девушек
Показы всего статей: 479 Места на празднике в Рио резервируются в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals запускает новую грандиозную кампанию «мы вместе all originals»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.