UNIQLO представляет коллекцию INES DE LA FRESSANGE весна-лето 2018. Девятая совместная коллекция появится в продаже в начале марта в ключевых магазинах UNIQLO Москвы и Санкт-Петербурга и будет включать 82 предмета женской одежды.  



Коллекция стала результатом сотрудничества иконы парижского стиля Инес де ля Фрессанж и креативного директора UNIQLO Наоки Такидзавы. Новая линейка воплощает представление Инес о максимально комфортной одежде, способной раскрыть красоту женщины, а также концепцию UNIQLO LifeWear, согласно которой одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество, универсальный дизайн и быть удобной. 

Дизайнер, вспоминая о морских путешествиях и колоритной архитектуре портовых городков Европы, включила в коллекцию актуальные базовые вещи гардероба, а также пижамы.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Женская коллекция Sack's осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Новая рекламная кампания H&M с Девидом Бэкхемом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.