Женщина, улыбка которой пленит, а взгляд завораживает... Необыкновенная, талантливая и в то же время утонченно-простая актриса Любовь Толкалина вновь стала амбассадором бренда DEMURYA. На протяжении 3-х лет Любовь ежегодно снимается в специальном фотопроекте для бренда, становясь его рекламным лицом.  



Для креативного директора Владимира Славского, Любовь - не просто муза и друг, актриса показывает многоликость девушек мегаполиса, раскрывая каждую вещь и рассказывая ее историю, она рисует образ девушек DEMURYA . В этом образе всегда элегантность, порой роскошная, порой уличная, но всегда сдержанная, не открывающая всего до конца, заигрывающая с миром. Модели DEMURYA – это стиль вне времени, вне рамок, вне условностей. Красивые и изящные вещи выгодно подчеркнут неповторимость своих обладательниц и создадут особый ореол женственности и таинственности. 

В коллекции осень-зима 17-18 по обыкновению было уделено большое внимание точности силуэтов и линий, утонченной грациозности моделей и подбору тканей. В этот раз трикотаж сыграл первую скрипку, обещая своим обладательницам максимум комфорта и уюта. Разнообразие пальто, платьев, костюмов не оставят равнодушной ни одну модницу города.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Herman Shalumov Haute Couture сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Дебютный показ коллекции сезона осень-зима 2008/2009 марки ZHANAR Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.