Коллекция девяти европейских бутик-­городков Chic Outlet Shopping, управляемых компанией Value Retail, активно готовится к наступлению осени. Самым теплым, уютным, созданным с любовью вещам лучших мировых брендов будет посвящена новая осенняя кампания – A touch of Chic. 


Отличительная черта по истине роскошного бренда – это не только следование мировым тенденциям, но и непревзойденное качество вещей, которые служат своим владельцам годами. Именно такие вещи от ведущих мировых марок, со скидками до 60% от рекомендованной розничной цены, и даже больше, можно будет найти уже этой осенью во всех девяти бутик-­‐городках коллекции. 


Кампания A touch of Chic стартовала 1 сентября 2013 года и продлится до 31 октября 2013 года. В каждом бутик-­‐городке будут установлены скульптурные инсталляции, созданные студией Uniqverse Studio, будут открыты pop-­up бутики, с огромным выбором вещей из шерсти и других натуральных материалов, будут организованы мастер-­‐классы и, конечно, к услугам гостей, как обычно, персональные стилисты и hands-­‐free шопинг. 


«Этой осенью мы отдаем дань мастерству и художественному наследию брендов с мировым именем. Мы с нетерпением ждем открытия pop-­up бутиков, чтобы представить нашим гостям лучшие вещи, бережно созданные мастерами брендов класса люкс». 
Дезире Боллье, CEO, Value Retail 

«Работать над таким потрясающим проектом с Chic Outlet Shopping -­ невероятная удача. Мне было безумно интересно работать с таким материалом как шерсть и создавать новые инсталляции, вдохновляясь этим продуктом». 
Эстер Ангуло Аркс, The Uniqverse Studio


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация Alexander Wang x H&M: женская коллекция
Показы всего статей: 479 Север наш: в парке Зарядье прошел показ коллекции BOSCOFresh Осень-Зима 2017-2018 Рекламные кампании всего статей: 202 Репортаж со съемок новой рекламной кампании Sisley осень-зима 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.