15 июня в Москве прошла презентация обновленной линии средств для волос CLEAR и состоялся запуск кампании обмена секретами с Мирандой Керр. 


Австралийская супермодель Миранда Керр прилетела в Москву для того, чтобы поделиться с московской светской публикой своими секретами и анонсировать запуск обновленной линии средств для волос CLEAR. 

Приветствовать Миранду Керр на «Красном Октябре» собралась светская Москва — среди гостей вечера были известные телеведущие Марина Ким и Артем Королев, основательница проекта Buro 24/7 Мирослава Дума, актрисы Анастасия Задорожная и Ксения Князева, певица Александра Савельева и звезды шоу «Голос» Эльмира Калимуллина, Арцвик Арутюнян, Нодар Ревия и Элина Чага. 



Гости охотно делились своими секретами красоты и успеха, чтобы в ответ узнать секреты Миранды Керр. Игорь Верник, блистательный ведущий вечера, не давал публике скучать, а стильные DJ-сеты Виталия Козака не оставили никого равнодушным. 

Главная гостья мероприятия, Миранда Керр, поделилась с публикой: «Я прилетела в Москву, чтобы рассказать о потрясающих продуктах CLEAR. Я достаточно давно пользуюсь средствами по уходу за волосами этой марки и доверяю им. Учёные CLEAR доказали, что кожа головы обладает естественным защитным слоем против перхоти, который надо только активировать, что и способен сделать новый CLEAR». 



Также Миранда анонсировала специальную кампанию по обмену секретами: «Есть мнение, что существует какой-то магический секрет успеха, который известен только богатым и знаменитым. С CLEAR мне нечего скрывать, и я рада представить кампанию «Больше никаких секретов!», которая стартует 1 июля на сайте www.cleareffect.ru».







Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 «Only The Brave Tattoo» — моя новая эпоха Светский выход всего статей: 46 RIMMEL объявляет нового глобального визажиста - Джеймс Моллоу
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Atelier Cologne в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Главное — понять, как и когда бриться
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.