Бренд adidas NEO открывает сезон Весна/Лето 2012 новой вдохновлённой спортом коллекцией свежих образов для молодых покупателей, жаждущих приключений и неожиданных сюрпризов.
.

.

Новая весенне-летняя коллекция стильной повседневной одежды для тинэйджеров создавалась под влиянием модного сегодня увлечения фотографией и ломографией. Для коллекции характерно преувеличение традиционных пропорций. В вещах преобладает смешение различных пастельных тонов и используются новые легкие плетёные, вязаные материалы и изнаночная сторона ткани. Коллекция представлена широким ассортиментом одежды, включая собственную линейку денима, а также обувью и аксессуарами для обоих полов.
.
.

.
«Главным источником вдохновения для бренда adidas NEO служит современная молодежная культура. В сезоне Весна/Лето 2012 наша коллекция отражает постоянное стремление молодых покупателей к поиску развлечений, приключений и самых неожиданных сюрпризов, объединённых под одной общей темой ‘запечатлённый в движении’», — объясняет Дирк Шонбергер (Dirk Schönberger), креативный директор adidas Style.
.

.
В наступающем весенне-летнем сезоне 2012 adidas NEO также представляет вдохновлённые миром спорта модели насыщенных ярких цветов с необычной графикой и забавными принтами. Другие знаковые вещи сезона - это причудливая, смелая и разнообразная линейка Collegiate, а также коллекция пляжной одежды, вдохновлённая коллажами весёлых летних фотографий. «Наша главная цель – создавать совершенно новые свежие образы для поклонников бренда NEO, и наша обширная коллекция – прямое тому подтверждение, — говорит Клер Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент бренда adidas NEO. – Возможности сочетать и смешивать различные вещи безграничны, что позволяет каждому с легкостью создавать свой собственный стиль.
.
В новой весенне-летней коллекции adidas NEO продолжает своё сотрудничество с иконой спорта и стиля Дэвидом Бэкхемом. В совместной линейке представлены спокойные лаконичные повседневные вещи, такие как клетчатый трэктоп в комплекте с холщёвыми брюками или футболка с большим нагрудным карманом, которую рекомендуется сочетать с шортами из саржи с эффектом потертости. Созданный образ идеально завершит обувь adidas NEO от Дэвида Бэкхема.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Женская коллекция DAKS сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 По следам шестого дня Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Samsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.