Бренд adidas NEO открывает сезон Весна/Лето 2012 новой вдохновлённой спортом коллекцией свежих образов для молодых покупателей, жаждущих приключений и неожиданных сюрпризов.
.

.

Новая весенне-летняя коллекция стильной повседневной одежды для тинэйджеров создавалась под влиянием модного сегодня увлечения фотографией и ломографией. Для коллекции характерно преувеличение традиционных пропорций. В вещах преобладает смешение различных пастельных тонов и используются новые легкие плетёные, вязаные материалы и изнаночная сторона ткани. Коллекция представлена широким ассортиментом одежды, включая собственную линейку денима, а также обувью и аксессуарами для обоих полов.
.
.

.
«Главным источником вдохновения для бренда adidas NEO служит современная молодежная культура. В сезоне Весна/Лето 2012 наша коллекция отражает постоянное стремление молодых покупателей к поиску развлечений, приключений и самых неожиданных сюрпризов, объединённых под одной общей темой ‘запечатлённый в движении’», — объясняет Дирк Шонбергер (Dirk Schönberger), креативный директор adidas Style.
.

.
В наступающем весенне-летнем сезоне 2012 adidas NEO также представляет вдохновлённые миром спорта модели насыщенных ярких цветов с необычной графикой и забавными принтами. Другие знаковые вещи сезона - это причудливая, смелая и разнообразная линейка Collegiate, а также коллекция пляжной одежды, вдохновлённая коллажами весёлых летних фотографий. «Наша главная цель – создавать совершенно новые свежие образы для поклонников бренда NEO, и наша обширная коллекция – прямое тому подтверждение, — говорит Клер Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент бренда adidas NEO. – Возможности сочетать и смешивать различные вещи безграничны, что позволяет каждому с легкостью создавать свой собственный стиль.
.
В новой весенне-летней коллекции adidas NEO продолжает своё сотрудничество с иконой спорта и стиля Дэвидом Бэкхемом. В совместной линейке представлены спокойные лаконичные повседневные вещи, такие как клетчатый трэктоп в комплекте с холщёвыми брюками или футболка с большим нагрудным карманом, которую рекомендуется сочетать с шортами из саржи с эффектом потертости. Созданный образ идеально завершит обувь adidas NEO от Дэвида Бэкхема.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Marc Jacobs. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Показ Alexander Arngoldt коллекции осень-зима 2010/11 «SnowMan#2» Рекламные кампании всего статей: 202 Видеопроект G-SHOCK G’MIX и RAUMASKAYA
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.