15 декабря с 15.00 до 19.00 в «Дизайн Отель» (м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.8, корп.8) состоится первая конференция для профессионалов индустрии моды, в рамках которой специалисты-практики расскажут об особенностях продвижения fashion-брендов в глянцевых журналах, Интернет-СМИ, социальных сетях и на телевидении.

.

На конференции выступят:

Евгений Малышев, fashion-агентство Icon Communications, генеральный директор:

Основные тенденции в продвижении fashion-брендов в 2010 году

.

Евгения Пузанкова, телеканал World Fashion Channel, PR-директор:

Бесплатные возможности для появления модной марки в эфире телеканалов

.

.

Евгений Чепурин, проект 4shopping.ru, учредитель, руководитель проекта:

Возможности Интернет-проектов для продвижения магазинов одежды

.

Владимир Гридин, журнал Shopping Guide, редактор отдела моды:

С другой стороны баррикад: взгляд редактора журнала на взаимодействие с PR-службой

.

Мира Сулейманова, ювелирные бутики «Космос Золото», директор по развитию:

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от специфики марки и рекламного бюджета на примере испанской марки Carrera y Carrera и американской часовой марки Ice Link.

.

.

«Наша задача — рассказать специалистам индустрии о современных эффективных инструментах продвижения fashion-марок, — говорит Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications, организатора конференции. — По нашему опыту, таких знаний сегодня насущно не хватает российским директорам по PR и маркетингу модных марок».

.

Прослушать доклады организаторы приглашают владельцев и менеджеров, директоров по рекламе, PR и маркетингу модных марок и магазинов одежды. Для профессионалов индустрии участие в конференции бесплатное, но по обязательной предварительной регистрации. Регистрация на конференцию в рабочее время по телефону +7 495 7349998 и e-mail pr@iconcom.ru до 13 декабря 2010 г.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 PUMA представляет новые футбольные бутсы EVOPOWER 1.2
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания JIMMY CHOO весна-лето 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.