15 декабря с 15.00 до 19.00 в «Дизайн Отель» (м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.8, корп.8) состоится первая конференция для профессионалов индустрии моды, в рамках которой специалисты-практики расскажут об особенностях продвижения fashion-брендов в глянцевых журналах, Интернет-СМИ, социальных сетях и на телевидении.

.

На конференции выступят:

Евгений Малышев, fashion-агентство Icon Communications, генеральный директор:

Основные тенденции в продвижении fashion-брендов в 2010 году

.

Евгения Пузанкова, телеканал World Fashion Channel, PR-директор:

Бесплатные возможности для появления модной марки в эфире телеканалов

.

.

Евгений Чепурин, проект 4shopping.ru, учредитель, руководитель проекта:

Возможности Интернет-проектов для продвижения магазинов одежды

.

Владимир Гридин, журнал Shopping Guide, редактор отдела моды:

С другой стороны баррикад: взгляд редактора журнала на взаимодействие с PR-службой

.

Мира Сулейманова, ювелирные бутики «Космос Золото», директор по развитию:

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от специфики марки и рекламного бюджета на примере испанской марки Carrera y Carrera и американской часовой марки Ice Link.

.

.

«Наша задача — рассказать специалистам индустрии о современных эффективных инструментах продвижения fashion-марок, — говорит Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications, организатора конференции. — По нашему опыту, таких знаний сегодня насущно не хватает российским директорам по PR и маркетингу модных марок».

.

Прослушать доклады организаторы приглашают владельцев и менеджеров, директоров по рекламе, PR и маркетингу модных марок и магазинов одежды. Для профессионалов индустрии участие в конференции бесплатное, но по обязательной предварительной регистрации. Регистрация на конференцию в рабочее время по телефону +7 495 7349998 и e-mail pr@iconcom.ru до 13 декабря 2010 г.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1241 Dussault - коллекция особого стиля
Показы всего статей: 478 Lena Vasilyeva — признание в Европе. Показ в Париже Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.