15 декабря с 15.00 до 19.00 в «Дизайн Отель» (м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.8, корп.8) состоится первая конференция для профессионалов индустрии моды, в рамках которой специалисты-практики расскажут об особенностях продвижения fashion-брендов в глянцевых журналах, Интернет-СМИ, социальных сетях и на телевидении.

.

На конференции выступят:

Евгений Малышев, fashion-агентство Icon Communications, генеральный директор:

Основные тенденции в продвижении fashion-брендов в 2010 году

.

Евгения Пузанкова, телеканал World Fashion Channel, PR-директор:

Бесплатные возможности для появления модной марки в эфире телеканалов

.

.

Евгений Чепурин, проект 4shopping.ru, учредитель, руководитель проекта:

Возможности Интернет-проектов для продвижения магазинов одежды

.

Владимир Гридин, журнал Shopping Guide, редактор отдела моды:

С другой стороны баррикад: взгляд редактора журнала на взаимодействие с PR-службой

.

Мира Сулейманова, ювелирные бутики «Космос Золото», директор по развитию:

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от специфики марки и рекламного бюджета на примере испанской марки Carrera y Carrera и американской часовой марки Ice Link.

.

.

«Наша задача — рассказать специалистам индустрии о современных эффективных инструментах продвижения fashion-марок, — говорит Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications, организатора конференции. — По нашему опыту, таких знаний сегодня насущно не хватает российским директорам по PR и маркетингу модных марок».

.

Прослушать доклады организаторы приглашают владельцев и менеджеров, директоров по рекламе, PR и маркетингу модных марок и магазинов одежды. Для профессионалов индустрии участие в конференции бесплатное, но по обязательной предварительной регистрации. Регистрация на конференцию в рабочее время по телефону +7 495 7349998 и e-mail pr@iconcom.ru до 13 декабря 2010 г.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Dussault - коллекция особого стиля
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин продемонстрировал коллекцию одежды «Весна-лето 2013» в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.