Марка Hervé Léger стала синонимом гламура и сексуальности с самого момента ее основания в 1985 году. В сентябре 1998 года французский бренд Hervé Léger был куплен BCBG Max Azria Group из крупной корпорации Seagram. Супруги Макс и Любовь Азрия возобновили бренд под названием Hervé Léger by Max Azria. В апреле 2007 года новым креативным директором марки была создана дебютная летняя капсульная коллекция Hervé Léger by Max Azria.


Стилист презентации Наталья Туровникова нетривиально обыграла пространство Soho Rooms , использовав индивидуальные мини-подиумы для каждой модели. Открытая летняя терраса и холодное шампанское снижали градус этого горячего вечера. Последние дизайны Herve Leger by Max Azria можно было рассмотреть не только на подиуме, но и в зрительном зале. Большинство светских девушек не устояли перед искушением надеть знаковые платья из своего гардероба. 



Презентацию посетили Оксана Он, Виктория Дайнеко, Анастасия Беляк, Саша Савельева, Катя Ли, Мария Кравцова и Полина Аскери. 


Мария Голушко и Виктория Дайнеко


Даниил Федоров и Полина Аскери

Коллекция появилась в продаже с 23 мая, также представлены коллекции: Fall - Winter 13-14, Cruise 2013, Pre-Fall 2013 и базовые модели. Кроме платьев, в бутике представлены бандажные ремни из кожи, подчеркивающие женственные силуэты, а также купальники, выполненные в фирменном стиле бренда.


Лейла Давыдова


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Новая осенне-зимняя коллекция adidas Originals/Design J. Bond – от университетского шика до элементов униформы
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции BORODULIN`S весна-лето 2011 «MONA LIZA» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Gucci весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.