Марка Hervé Léger стала синонимом гламура и сексуальности с самого момента ее основания в 1985 году. В сентябре 1998 года французский бренд Hervé Léger был куплен BCBG Max Azria Group из крупной корпорации Seagram. Супруги Макс и Любовь Азрия возобновили бренд под названием Hervé Léger by Max Azria. В апреле 2007 года новым креативным директором марки была создана дебютная летняя капсульная коллекция Hervé Léger by Max Azria.


Стилист презентации Наталья Туровникова нетривиально обыграла пространство Soho Rooms , использовав индивидуальные мини-подиумы для каждой модели. Открытая летняя терраса и холодное шампанское снижали градус этого горячего вечера. Последние дизайны Herve Leger by Max Azria можно было рассмотреть не только на подиуме, но и в зрительном зале. Большинство светских девушек не устояли перед искушением надеть знаковые платья из своего гардероба. 



Презентацию посетили Оксана Он, Виктория Дайнеко, Анастасия Беляк, Саша Савельева, Катя Ли, Мария Кравцова и Полина Аскери. 


Мария Голушко и Виктория Дайнеко


Даниил Федоров и Полина Аскери

Коллекция появилась в продаже с 23 мая, также представлены коллекции: Fall - Winter 13-14, Cruise 2013, Pre-Fall 2013 и базовые модели. Кроме платьев, в бутике представлены бандажные ремни из кожи, подчеркивающие женственные силуэты, а также купальники, выполненные в фирменном стиле бренда.


Лейла Давыдова


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Guess Watches дарит «Подснежники»
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Дома персональных коллекций Dress Theatre Доры Бланк Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.