Местом коллекции ESCADA SPORT Весна/Лето 2012 стал Марракеш, самый урбанистический оазис Марокко, известный своей красноватой глиной, осыпающейся со стен медины, из-за которой его также называют «красным городом». Красочные геометрические узоры, мозайки, яркие шелковые ткани и мерцающие драгоценности радуют глаз. 
.
.
В первой поставке «Риад» женщина в стиле ESCADA SPORT поднимается на террасу на крыше риада, чтобы позавтракать или насладиться закатом, потягивая мятный чай и восхищаясь средневековой архитектурой и марокканским пейзажем. Она чувствует себя сильной и носит одежду с ровным силуэтом, городским ощущением стройности, осознанием своего тела и покроем в духе графики и стиля color-blocking. 
.
.
.
Вторая поставка «Базар» дышит вибрациями синего и красного цветов, вдохновленных отражением марокканского солнца. Местная яркая цветовая гамма пронизывает повседневную жизнь торговцев. Непринужденное настроение в ее одежде, которое можно заметить, к примеру, по длинным платьям и широким брюкам, вдохновляет на эксперименты. В принтах появляются элементы игры теней, в одежде — контролируемый объем, а живописные мотивы соседствуют с геометрическими. Сочетания узоров и детали из хны стали дополнительными штрихами ее стиля. 
.
.
В третьей поставке «Бербер» она путешествует по песчаным дюнам Марокко, распространяя аромат специй и трав. Силуэты современного восточного халата и шаровар пронизывают ее гардероб. Ее окружает атмосфера спокойствия. мягкая, как песок, по которому она идет. Мягкие многослойные комбинации моделей, структур, бежевых тонов и женственных форм плюс неожиданные неоновые детали стали частью ее костюмированного путешествия в Марокко.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Сладкая бижутерия GloriaJeans для маленьких модниц
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.