Сегодня мы бы хотели вам рассказать об уникальном проекте для независимых дизайнеров со всего мира Madison Buyer. Благодаря этому сайту любой дизайнер может представить свои коллекции для закупщиков бутиков различного формата, а также производителям одежды, обуви и аксессуаров. Американский портал Madison Buyer создан специально для общения и делового обмена информацией между участниками индустрии моды.

.

Если вы являетесь дизайнером, то вы можете представить видео-обзоры своих коллекций, фотографии моделей одежды, создавать онлайн трансляции в различные социальные сети своих показов и выставок и многое другое.

.

.

Периодически Madison Buyer презентует свои возможности на специализированных выставках, где знакомит посетителей с новыми дизайнерами и их коллекциями посредством своего сайта. Таким образом, самим дизайнерам вовсе не нужно тратить дополнительные средства на самопрезентацию в различных странах.

.

Фактически, данная платформа является виртуальным кабинетом для ведения переговоров между дизайнером и закупщиками, деловыми партнерами, поставщиками и представителями СМИ.

.

Участникам проекта предоставляется четыре различных варианта сотрудничества. Самый дорогой из них стоит 9,99 долларов в месяц. Однако вы можете выбрать и бесплатный вариант, который предоставит вам возможность создать собственную страницу на сайте Madison Buyer и рассказать о своей марке.

.

Официальный сайт проекта: www.madisonbuyer.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция VERSACE for H&M
Показы всего статей: 479 Седьмой день Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Совместный проект Y-3 и Питера Сэвилла «Бессмысленный ажиотаж»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.