Michael Kors встречает праздники и представляет миллионам поклонников по всему миру новую, цифровую, интерактивную кампанию с хэштегом #CelebrateWith. Кампания призвана поддержать имидж Michael Kors как бренда с идеальным “подарочным” направлением в коллекциях, продающихся как в онлайн-магазине, так и в бутиках бренда. Кампания будет представлена в различных международных социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Youtube, Instagram, и Weibo в Китае. На этих сайтах фанаты смогут поделиться яркими моментами своих праздников — будь то улыбка, ужин, отдых или вещь Michael Kors. 

Праздничная кампания #CelebrateWith также имеет специально разработанный микросайт #CelebrateWith — celebratewith.michaelkors.com, где поклонники бренда смогут получить по-настоящему полезный “цифровой” опыт. Они смогут выбрать электронную открытку, выражающую то, что они хотели бы #CelebrateWith (“#Отпраздновать”), которой они затем смогут поделиться на различных социальных медиа-платформах. Участники кампании также получат шанс выиграть один из 30 праздничных подарков от Michael Kors. Все подарки, например, такие как классические солнечные очки-авиаторы Michael Kors, дорожная сумка Hamilton или сумка Uptown Astor, доступны для просмотра на микросайте и имеют прямые ссылки для их покупки на сайте онлайн-магазина бренда — MichaelKors.com. На микросайте также будут представлены другие забавные подарки от Michael Kors, которые будут отражать чувство юмора и ощущение моды самого Майкла. 


Facebook также будет играть важную роль в кампании #CelebrateWith. В то время как поклонники бренда смогут поделиться идеями и эмоциями того, что они празднуют, на всех социальных платформах, Facebook представит всю праздничную коллекцию Michael Kors Holiday таргетированной аудитории социальной сети. Реклама и транслируемый контент будут совпадать с датами поставок конкретных вещей и аксессуаров из коллекции Holiday как в онлайн-магазин, так и в розничные бутики по всему миру, таким образом, послание бренда Michael Kors сможет дойти до каждого. 

"Мы очень рады тому факту, что праздники начнутся вместе с нашей кампанией #CelebrateWith", — сказал Michael Kors. "Это возможность для наших покупателей поделиться своими идеями и мыслями, как бы они хотели отметить праздник, будь это веселый ужин, потрясающая вечеринка или покупка шикарного аксессуара. Праздничные дни — это мое любимое время года, и я не могу дождаться того момента, когда смогу узнать у поклонников бренда Michael Kors по всему миру что именно делает их праздники такими особенными".


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 PUMA представляет новые футбольные бутсы EVOPOWER 1.2
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания JIMMY CHOO весна-лето 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.