«Меня всегда привлекали галереи современного искусства: их архитектура умышленно, а иногда обманчиво проста, представляя собой идеальный фон для ярких проявлений творческой мысли, которые там представлены. Это места для спокойного созерцания, которое питает наше воображение. С этим ощущением я приступал к созданию современной мужской коллекции, воплощающей лучшее из наследия Bally, с намеками на события из истории бренда, и, благодаря качеству материалов и работы мастеров, представляющей исключительно роскошную функциональность».

Брайан Этвуд

.

.

Для швейцарского бренда с давней и богатой историей, каким является Bally, вполне естественно преуспеть в создании верхней одежды, необходимой в условиях горной местности. С момента создания бренда прогулочные и лыжные ботинки занимали почетное место в зимних коллекциях, включая те прославленные ботинки, которые носили сэр Эдмунд Хиллари и его гималайский проводник, когда они покоряли вершину горы Эверест. Сегодня во всех категориях мужской коллекции представлены вещи, напоминающие об этой традиции, но одновременно демонстрирующие инновационные конструкции, материалы и дизайн. Изысканная палитра цветов — милитаристский зеленый, приглушенный цинковый серый, теплый кожаный и насыщенный коричневый — сочетается с роскошными тканями и тончайшей кожей.

.

.

В то время как прогулочные ботинки, копия лыжных ботинок периода 1950-х из архивов Bally — это яркий акцент осенне-зимнего сезона, подлинная звезда коллекции — это обувь линии Scribe. Сегодня эта серия представлена тремя направлениями: Dynamic с обтекаемым силуэтом, New Scribe с новой колодкой, и Made to Order. Как и предполагает само название Made to Order (сделано на заказ), будущий владелец может сам выбирать материал, цвет и дизайн, и мастера Bally создадут пару обуви ручной работы с золотисто-серебряной подошвой, вылитым серебром гербом, и именем владельца на внутренней стороне. Изысканная линия классических туфель украшена необычной строчкой, встречающейся в архивных моделях марки, что вносит оттенок элегантности прошлого в современное исполнение. Для создания водительских ботинок и кроссовок использовалась новая технология обработки кожи, разработанная специально для классической линии обуви. Переработанная модель высоких ботинок для парусного спорта отделана изнутри стриженой овчиной, что делает ее актуальной для применения и в городской жизни, и на море.

.

.

В коллекции кожаных аксессуаров нового сезона нашли отражение фирменные полоски Bally «train-spotting». В изделиях из изысканной кожи используется комбинация традиционной и современной выделки, включая новую технологию прорезиневания телячьей кожи. Совместное использование разных технологий позволяет создавать полоски «train-spotting» с едва различимыми оттенками. Традиционные красные и белые полосы по-прежнему активно используются для подкладки, включая подкладку бумажников и сумок для документов, придавая некую сентиментальность этим вещам. Сумки для уик-энда обладают современным плавным силуэтом на основе простой конструкции сумок-шопперов. Рюкзаки чистой и элегантной формы фактически заменяют своему владельцу портфели, создавая дополнительные удобства. Роскошная кожа, современный простой дизайн — все работает на создание образа прочных и функциональных сумок для настоящих мужчин.

.

Элегантная простота гардероба в этом сезоне проявляется в белоснежных рубашках, брюках из валяного кашемира черного или верблюжьего цветов, черных галстуках из кашемирового трикотажа, джемперах с V образным вырезом или кардиганах приглушенного серого цвета. В создании коллекции верхней одежды использовался принцип всесезонности. Источником вдохновения послужила классическая непромокаемая куртка. Каждая модель, от пальто длиной три четверти до куртки-бомбера, состоит из двух компонентов: грубой и прочной внешней оболочки и роскошной отстегивающейся подкладки. Отделка обеих частей, как всегда, безупречна. Будь то кожа, валяная шерсть, нейлон или каракуль, швы отделаны контрастирующим материалом тон в тон или телячьей кожей, чтобы подчеркнуть конструкцию деталей. Любую из двух частей верхней одежды можно носить отдельно. Это одежда для современной эпохи.

.

Цвета: белый — верблюжья шерсть — дым — цинк — кордова — грецкий орех — лесной орех — шиповник — милитари — морской — черный

.

Магазины BALLY в России

Москва: Смоленская ул., 10, МКАД 66-й км, «Крокус Сити Молл», Новинский бульвар, 8, Кутузовский проспект, 48, галереи «Времена года»

Санкт-Петербург: Итальянская ул., 15, Невский проспект, 154

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Roy Robson. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция Michael Bastian. Сезон осень-зима 2010-2011

.

:: Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Коллекция TARAKANOVA «Попутчики». Сезон осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 478 Показ новой линии pret-a-porter «ZUSS» Стаса Лопаткина Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.