«Ищу агента», «Требуется байер, бренд-менеджер, технолог» - журналы и порталы о моде и модном бизнесе пестрят такими объявлениями уже давно. Потребность в агентах, дистрибьюторах, дилерах, а также в квалифицированных кадрах, существовавшая и в годы фэшн-бума, остается одним из наиболее острых вопросов российского рынка одежды. Именно поэтому крупнейшая в Восточной Европе выставка моды СРМ в своем 13-м сезоне выступает с новым проектом «Деловой центр». Проект этот уникален и чрезвычайно актуален. Сегодня, в условиях экономического спада, для западных брендов одежды выход на российский рынок еще более осложнился. А между тем, многие зарубежные экспоненты СРМ приезжая на выставку впервые, ставят своей главной задачей найти агента, который представлял бы их интересы в России. По мнению организаторов СРМ, специализированная выставка моды призвана быть не просто отраслевым мероприятием для закупок на предстоящие сезоны, но и платформой, которая поможет новой марке найти агента, бренду – фабрику-производителя, поставщику услуг – клиента, компании – квалифицированного работника. Именно поэтому у организаторов СРМ возникла идея создания Делового центра.

.

Основная задача создания Делового центра - предоставление организаторами выставки посетителям, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью выявления общих интересов и решения необходимым задач. Деловой центр СРМ будет состоять из двух разделов: Биржа контактов и Биржа труда.

.

БИРЖА КОНТАКТОВ - осуществление сбора и размещения заявок и предложений по интересующим специалистов вопросам: поиск представителя или партнера, официального дилера, эксклюзивного дистрибьютора в России, покупателя, деловых партнеров по производству.

БИРЖА ТРУДА - размещение и обзор существующих вакансий и объявлений о трудоустройстве в области индустрии моды.

.

Заявки для Биржи труда и Биржи контактов можно заблаговременно скачать на сайте выставки www.cpm-moscow.ru, заполнить и выслать организаторам. В дни проведения выставки (с 6 по 9 сентября) они появятся на стенде Делового центра. Также заявки можно будет заполнить непосредственно в Деловом центре во время выставки. Все заинтересованные лица могут снять ксерокопию с любой заполненной анкеты, находящейся в Деловом центре, или связаться с представителем компании на выставке. После проведения мероприятия все заполненные вручную и заранее присланные анкеты будут опубликованы на сайте выставки и будут в свободном доступе для посетителей. Участие в проекте «Деловой центр» абсолютно бесплатно для экспонентов и посетителей выставки.

.

Деловой центр расположится в Павильоне Форум, стенд Fo-J30 (напротив Офиса организаторов). Выставка СРМ пройдет с 6 по 9 сентября 2009 в ЦВК «Экспоцентр».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1242 Лукбук мужской коллекции Tom Ford сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 478 Dasha Gauser осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Архивные рекламные кампании Polaroid Eyewear
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.