«Ищу агента», «Требуется байер, бренд-менеджер, технолог» - журналы и порталы о моде и модном бизнесе пестрят такими объявлениями уже давно. Потребность в агентах, дистрибьюторах, дилерах, а также в квалифицированных кадрах, существовавшая и в годы фэшн-бума, остается одним из наиболее острых вопросов российского рынка одежды. Именно поэтому крупнейшая в Восточной Европе выставка моды СРМ в своем 13-м сезоне выступает с новым проектом «Деловой центр». Проект этот уникален и чрезвычайно актуален. Сегодня, в условиях экономического спада, для западных брендов одежды выход на российский рынок еще более осложнился. А между тем, многие зарубежные экспоненты СРМ приезжая на выставку впервые, ставят своей главной задачей найти агента, который представлял бы их интересы в России. По мнению организаторов СРМ, специализированная выставка моды призвана быть не просто отраслевым мероприятием для закупок на предстоящие сезоны, но и платформой, которая поможет новой марке найти агента, бренду – фабрику-производителя, поставщику услуг – клиента, компании – квалифицированного работника. Именно поэтому у организаторов СРМ возникла идея создания Делового центра.

.

Основная задача создания Делового центра - предоставление организаторами выставки посетителям, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью выявления общих интересов и решения необходимым задач. Деловой центр СРМ будет состоять из двух разделов: Биржа контактов и Биржа труда.

.

БИРЖА КОНТАКТОВ - осуществление сбора и размещения заявок и предложений по интересующим специалистов вопросам: поиск представителя или партнера, официального дилера, эксклюзивного дистрибьютора в России, покупателя, деловых партнеров по производству.

БИРЖА ТРУДА - размещение и обзор существующих вакансий и объявлений о трудоустройстве в области индустрии моды.

.

Заявки для Биржи труда и Биржи контактов можно заблаговременно скачать на сайте выставки www.cpm-moscow.ru, заполнить и выслать организаторам. В дни проведения выставки (с 6 по 9 сентября) они появятся на стенде Делового центра. Также заявки можно будет заполнить непосредственно в Деловом центре во время выставки. Все заинтересованные лица могут снять ксерокопию с любой заполненной анкеты, находящейся в Деловом центре, или связаться с представителем компании на выставке. После проведения мероприятия все заполненные вручную и заранее присланные анкеты будут опубликованы на сайте выставки и будут в свободном доступе для посетителей. Участие в проекте «Деловой центр» абсолютно бесплатно для экспонентов и посетителей выставки.

.

Деловой центр расположится в Павильоне Форум, стенд Fo-J30 (напротив Офиса организаторов). Выставка СРМ пройдет с 6 по 9 сентября 2009 в ЦВК «Экспоцентр».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1219 ADIDAS представляет самые легкие футбольные бутсы adizero 99g
Показы всего статей: 474 VASSA Concept Collection «The Black Square» осень-зима 2014/15 Рекламные кампании всего статей: 198 Кайли Дженнер в кампании PUMA FIERCE
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.