Двадцатый сезон Российской Недели моды представляет насыщенную и разноплановую программу, в расписание которой помимо показов российских и зарубежных дизайнеров, входит деловая программа, подготовленная в этом сезоне совместно с Fashion Colnsulting Group и Британским советом, кинофестиваль короткометражного кино Дианы Перне A Shaded View On Fashion Film и открытие выставки первой советской топ-модели Татьяны Сорокко Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style.

.

Впервые на Russian Fashion Week пройдут презентации капсульных коллекций молодых и уже известных дизайнеров. Каждый день в течение Недели моды у гостей RFW и представителей прессы появится возможность персонального знакомства с яркими дизайнерскими именами и их коллекциями.

.

1 апреля, четверг

.

17.30 SLAVA ZAITSEV
19.00 Людмила Норсоян
20.00 Lee Sang Bong (Корея). Галерея “Artplay” (ул. Нижняя Сыромятническая 5/7)
21.00 Юлия Николаева
21.30 Muscovites by Masha Kravtsova
.
Презентации
16.30 – 21.30 - XU
.

2 апреля, пятница

.

15.00 Лекция: “Новейшие тенденции в области моды: Новые имена и бренды”
16.00 пресс-конференция Британского дня  
16.30 Com-Mix
18.00 Clare Lopeman (Великобритания)
19.00 OSMAN (Великобритания)
19.30 Eley Kishimoto (Великобритания)
20.00 PPQ (Великобритания)
21.00 Ndombi Stella
.
Презентации

16.30 – 21.30 - Rogue

16.30 – 21.30 - MainAim 

.

3 апреля, суббота

.

13.30–15.30 Кинофестиваль «A Shaded View On Fashion Film» (Амфитеатр)
15.45–16.45 Пресс-конференция дизайнера Karim Rashid при поддержке Gorenje
16.00 Компания «ТИССУРА» представляет: Мария Рыбальченко, Светлана Зубаткина, Ирина Меншикова
16:30 – 20:30 Семинар: «Брендинг в индустрии люкса»
17.00 Яна Гатауллина
17.30 DISMO (Италия)
18.00 Елена Цокаленко (Беларусь)
19.00 BIRYUKOV
19.30 POUSTOVIT (Украина)
20.00 Viva Vox
20.30 Ольга Самощенко (Беларусь)
21.30 Ольга Бровкина
.
Презентации
16.00 – 21.30 - Gabilo 
.

4 апреля, воскресенье

.

16.00 Юлия Ванеева
17.00 LO
18.00 O.K.M.
18.30 Narciss (Латвия)
19.00 Егор Зайцев
19.15 Пресс-конференция Istituto Europeo di Design
20.00 SV2
20.30 LENA KARNAUHOVA
21.30 Borodulin’s
.
Презентации

16.00 – 21.30 - Паника, Настя Пономарева, Екатерина Скатова, White.Trash.for.Cash

16.00 – 21.30 Katerina Levina

.

5 апреля, понедельник.

.

14.00 «Фабрика Детских Созвездий» - New & Nostalgie Амфитеатр
16.00 Валерия Ковальская
17.00 KT Brown (Шри-Ланка)
17.30 NadiaSvensson
18.00 Антон Асадчи
18:00 – 19:30 Круглый-стол: «Trend forecasting. Актуальные технологии прогнозирования в индустрии моды»
19.00 Ирина ХАКАМАДА, Елена МАКАШОВА
19.30 anNAIVanova
20.00 VERSION by Kalinina & Mihailov
20.30 ПАРФЕНОВА Веранда 7. Вход только по пригласительным билетам
21.00 Елена Супрун
.
Презентации
16.30 – 21.30 - I am 
16.30 – 21.30 - NIKITIN & D.KAZANTSEV
.

6 апреля, вторник

.

16.00 Наталья Квон
17.00 Maion by Marina Prevolsek (Хорватия)
18.30 Dasha Gauser
19.00 “Все, что возможно!” - первый в России благотворительный показ дизайнеров в защиту женского здоровья
21.00 Anna Direchina
22.00 St. Bessarion
.
Презентации

16.00 – 22.00 - Nutsa Modebadze

16.30 – 22.00 - Anna Miminoshvili

.

Вне расписания

.

2 и 3 апреля
12.00-22.00 Трейдшоу "Местная мода" – Место уточняется
9 апреля
TEGIN - закрытый показ
10 апреля
22.00 SvetlanaStadnik – Место уточняется
15 апреля
20.00 M.Rimer – Шоу рум Fourth Floor (Спиридоновка, 10)
24 апреля
20.00 Виолетта Литвинова – Место уточняется

.

Специальные мероприятия и деловые программы Russian Fashion Week

.

2 апреля

15.00 / Лекция: “Новейшие тенденции в области моды: Новые имена и бренды” Хайвел Дейвис, факультет Fashion Communication & Promotion, Central Saint Martins

.

Хайвел Дейвис – известный лондонский писатель и фэшн-журналист. Он был редактором раздела моды в знаковом журнале Sleazenation, а также писал для таких изданий, как Arena, Vogue, ELLE, Tank, Wallpaper, Nylon, Dazed & Confused, Fashion Inc, Grafik, Time Out, The Guardian, The Sunday Telegraph, The Financial Times, The Observer, The Independent и SHOWstudio. Хайвел читает лекции на факультете Fashion Communication & Promotion в университете Central Saint Martins. Он также известен как автор книг “Modern Menswear”, “100 New Fashion Designers” и “British Fashion Designers”.

.

16.00 / пресс-конференция Британского дня

.

3 апреля

13.30–15.30 / Кинофестиваль «A Shaded View On Fashion Film» (Амфитеатр)

15.45–16.45 / Пресс-конференция дизайнера Karim Rashid при поддержке Gorenje

16:30 – 20:30 / Семинар: «Брендинг в индустрии люкса» Тим Ричман (Tim Richman), компания Marival&Company, Великобритания

.

Финансовый кризис развеял миф об устойчивости «люкса» к экономическим спадам. Безусловно, кризис оказал влияние не только на индустрию моды, он поставил под сомнение прочность многих механизмов существующей глобальной экономической системы. Так в прошлое уходит практика, когда для высоких цен бренда de luxe достаточной основой считалось отличное качество и длительная история, и когда «элитарность» и «высокомерие» по отношению к потребителю были приемлемой формой коммуникации. С точки зрения лектора современное представление о причинах желания платить «по высокому счету» должны быть принципиально другими. Так как люксовые бренды ХХI века должны быть образцом инновативного и передового мышления, сохраняя лучшие традиции мастерства их создателей, так как они претендуют на лояльность и уважение со стороны наиболее состоятельной, образованной и, соответственно, критически мыслящей публики.

.

4 апреля

19.15 / Пресс-конференция Istituto Europeo di Design

.

5 апреля

18:00 – 19:30 / Круглый-стол: «Trend forecasting. Актуальные технологии прогнозирования в индустрии моды»

В дискуссии принимают участие: представители консалтинговых, маркетинговых, производственных торговых компаний, СМИ, тренд бюро и дизайнеры.

.

Условия «турбулентности», в которых приходится сейчас работать дизайнерам, производителям и ритейлерам индустрии моды, требуют от них предельно взвешенных решений и, прежде всего, - в отношении ассортимента коллекций. Прогнозирование трендов одно из составляющих звеньев на пути к созданию и формированию успешных продаж коллекций. В наше время существуют различные технологий в системе прогнозирования fashion-трендов, данная дискуссия затронет наиболее важные и интересные аспекты прогнозирования: тренды – советы, мнения, рекомендации практиков и консультантов по технологии сбора информации и работы с ней.

.

Practicum: British Fashion *

3 апреля

12:00 / «Fashion образование»

14:00 / «Инвестиции в области моды: Fashion Awards

16:00 / «Fashion бизнес: бюджет и планирование»

18:00 / «Fashion медиа: независимая журналистика»

20:00 / «Fashion: специфика продаж»

.

При участии Mark Eley (ELEY KISHIMOTO), Osman Yousefzada (OSMAN), Percy Parker (PPQ), Hywel Davies (ST MARTINS UNIVERSITY), Masoud Golsorkhi (TANK), Stefan Siegel (NOT JUST A LABEL) и др.

.

* Место проведения: Берсеневская наб., 6, фабрика Красный Октябрь, Шоколадный цех, 1 этаж



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.