Философия бренда Martini призывает творить удачу своими руками. Об обаятельном итальянце Юрии Буцци, победителе прошлогоднего Martini Kisser Casting и герое рекламной кампании «Luck Is An Attitude» смело можно говорить: «Звезда родилась». Сейчас его приглашают сниматься в кино и рекламе, он стал желанным гостем на самых модных вечеринках и вернисажах Европы. Настоящий self-made! Вас вдохновляет пример Юрия на участие в новом кастинге, который объявляет Martini?



На фотографии Christian Louboutin и David Gandy

Главная новость кастинга: он будет проводиться среди девушек и при участии легенды fashion-индустрии — Кристиана Лабутена. Это ли не мечта? Яркий и вдохновляющий союз двух легендарных брендов. Девушки, ловите свой шанс!



Для участия в кастинге, который пройдет под знаком летнего коктейля Martini Royale, приглашаются самые красивые, дерзкие и артистичные. Главный приз: 12 пар обуви Christian Louboutin и 12 любых «хитов» магазина Net-a-Porter (http://www.net-a-porter.com/) на выбор победительницы. Не каждая it-girl может похвастаться таким сокровищем в своем гардеробе. Но и это еще не все: помимо рекламного контракта, всемирной славы и обожания уличных фотографов, победительница получит денежный приз в размере €150,000. А главное — уверенность в себе и в том, что она сама создает свою удачу, не надеясь на слепой случай! Старт кастингу был дан 23 мая 2012 года в знаковом месте — Музее дизайна в Лондоне за месяц до начала Лондонской олимпиады. На вечеринке открытия присутствовали: Кристиан Лабутен, Юрий Буцци, международный судья предыдущего Martini Casting и самая востребованная модель Дэвид Ганди, английские поп-звезды Литл Бутс (Little Boots), Майли Кинг (Millie King) и Беверли Найт (Beverly Knight) и еще с полсотни красивых, знаменитых и талантливых.



На фотографии Christian Loubutin и Yuri Buzzi

После старта у претенденток на роль новой музы Martini Royale есть шесть недель на то, чтобы загрузить свою заявку на Facebook (http://www.facebook.com/MartiniRussia ). Конкурс будет проходить одновременно в 25 странах, голосовать за российских участниц и следить за новостями вы сможете на странице Martini Russia.

По итогам первого этапа будут выбраны 25 девушек от каждой страны, которые продолжат борьбу. 15 из них выберет жюри, а 10 — пользователи Facebook.



На фотографии Matthew Williamson и Mary Charteris

Во время второго этапа из 25 девушек будет выбрано по три финалистки от каждой страны. Из них будет сформирован шорт-лист — 28 участниц, которые отправятся на Ибицу для определения главной победительницы. Зрители смогут следить за ходом кастинга онлайн, голосовать за своих любимых участниц и первыми узнают, кто станет новым лицом рекламной кампании «Luck Is An Attitude».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «Texprint 2009» — Textile futures fabric design and innovation Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Звезды посетили Garage Sale в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 AURORA FASHION WEEK RUSSIA. Сезон весна-лето 2012
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.