J Brand объявил о сотрудничестве с молодым британским дизайнером Симон Роша (Simone Rocha), которая создаст капсульную коллекцию совместно с брендом. 

Компания J Brand всегда поддерживала молодых дизайнеров, в прошлом у марки был опыт коллабораций с такими дизайнерами как Proenza Schouler и Christopher Kane. В этом году капсульную коллекцию для бренда создаст Симон Роша. 

Симон окончила престижный колледж Central Saint Martins в Лондоне и сразу же стала участницей Недели Моды в Лондоне. Дизайнер получила премию «Женский дизайнер 2013 года» по мнению Британского Совета Моды. 


Совместная коллекция будет доступна для прессы и байеров уже в июле этого года, а в магазинах она появится зимой 2014 года. 

«У Симон отличный эстетический вкус, — говорит CEO марки Джефф Рудс, - ее смелость и дизайнерское направление не характерно для ее поколения и мы очень рады, что Симон создаст капсульную коллекцию совместно с нами». 

Симон Роша: « Работа в этом проекте — это потрясающая перспектива. Я могу изучить особенности создания джинсовых вещей J Brand и увидеть как будет развиваться проект вплоть до его запуска зимой».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Казани состоялось открытие выставки модельера Виктории Андреяновой Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Состоится вторая лекция от «Школа красоты Dior» — мужской мир Dior
События всего статей: 424 Международная ярмарка современного искусства COSMOSCOW торжественно открылась в Москве
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.