Фильм «Вера», открывавший показ одноименной коллекции Dasha Gauser, сезона осень-зима 2013 на Mercedes-Benz Fashion Week Moscow, получил приз в номинации лучший профессиональный фильм о моде для бренда на Madrid Fashion Film Festival 2013. К слову, это был единственный русский фильм, прошедший предварительный отбор фестиваля. 


В основе сюжета фильма — дуэль, где мужчины двух разных поколений решают вопросы чести. Причина — женщина, героиня, именем которой названа коллекция. Действие фильма разворачивается в наши дни, в глухом зимнем лесу, где герои стреляют друг в друга из настоящих дуэльных пистолетов. Этот фильм о русском менталитете — о страстности и красоте и о величии природы вокруг нас. 

Вера/Vera (2012) from Rustam Ilyasov on Vimeo.


Поздравляем Дашу Гаузер, выступившую продюсером и художником по костюмам, а также режиссера и сценариста фильма Рустама Ильясова с победой. И еще раз смотрим фильм!


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.