Книга «Винтажная мода. Платья» — прекрасная возможность заглянуть в прошлое. История моды ХХ века предстанет перед вами в потрясающих цветных иллюстрациях, сделанных известными фотохудожниками своего времени. В этом красочном издании вы не только найдете интересную и полезную информацию о модных течениях, силуэтах, формах, особенностях кроя, рисунках и тканях прошлого века — вы сможете ощутить атмосферу каждого десятилетия.
.

.
Также она может оказаться весьма полезной не только для ценителей, но и для людей, тесно связанных с миром моды, так как в ней представлены, в частности, самые яркие работы таких великих личностей как Коко Шанель, Кристиан Лакруа и Миуччиа Прада.
.
Издательство: BBPG
Год выпуска: 2010
Ориентировочная стоимость: 950 рублей .
.
Книгу «Винтажная мода. Платья» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru .
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн, энциклопедия моды, модная литература, модная библиотека, книги о моде

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.