В октябре 2000 года Ассоциация бразильских компаний по производству обуви Abicalçados подписала соглашение с бразильским агентством по инвестициям и развитию торговли (Apex Бразилия) с целью подготовки комплексной программы для сектора обувной промышленности. 

Программа получила название Brazilian Footwear, а её цели это — консолидация новых рынков и поддержка марки «Бразилия», чтобы она ассоциировалась с качеством, надёжностью, инновациями, современностью и гибкостью. 

Brazilian Footwear — программа продвижения экспорта, созданная Abicalçados и Apex. Бразилия, нацелена на развитие экспорта, создание новых рынков и рабочих мест, увеличение притока иностранной валюты и развитие обувной промышленности путём поддержки бразильской обуви. 


С 9 по 11 июня в Москве состоится презентация обуви бразильских производителей при поддержке программы Brazilian Footwear: 

Бразильские компании по производству обуви Grendene с маркой Zaxy, Werner Calçados Ltda/Werner, Calçados Beira Rio S/A с маркой Vizzano, Acrux Calçados Ltda с маркой Sapatoterapia, Democrata Calçados Artigos de Couro Ltda/Democrata, Angelli Ind e Com de Calçados Ltda с маркой Menina Rio, Crislli Calçados e Bolsas Ltda с маркой Cristófoli, Amazonas Produtos para Calçados Ltda/Amazonas, Calçados Bibi Ltda/ Bibi, Calçados Itapuã S/A /Itapuã будут рады приветствовать посетителей в своем коллективном павильоне. 

Это мероприятие пройдет в известном отеле Crown Plaza по адресу: 123610, Москва, Краснопресненская набережная, 12.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.