В октябре 2000 года Ассоциация бразильских компаний по производству обуви Abicalçados подписала соглашение с бразильским агентством по инвестициям и развитию торговли (Apex Бразилия) с целью подготовки комплексной программы для сектора обувной промышленности. 

Программа получила название Brazilian Footwear, а её цели это — консолидация новых рынков и поддержка марки «Бразилия», чтобы она ассоциировалась с качеством, надёжностью, инновациями, современностью и гибкостью. 

Brazilian Footwear — программа продвижения экспорта, созданная Abicalçados и Apex. Бразилия, нацелена на развитие экспорта, создание новых рынков и рабочих мест, увеличение притока иностранной валюты и развитие обувной промышленности путём поддержки бразильской обуви. 


С 9 по 11 июня в Москве состоится презентация обуви бразильских производителей при поддержке программы Brazilian Footwear: 

Бразильские компании по производству обуви Grendene с маркой Zaxy, Werner Calçados Ltda/Werner, Calçados Beira Rio S/A с маркой Vizzano, Acrux Calçados Ltda с маркой Sapatoterapia, Democrata Calçados Artigos de Couro Ltda/Democrata, Angelli Ind e Com de Calçados Ltda с маркой Menina Rio, Crislli Calçados e Bolsas Ltda с маркой Cristófoli, Amazonas Produtos para Calçados Ltda/Amazonas, Calçados Bibi Ltda/ Bibi, Calçados Itapuã S/A /Itapuã будут рады приветствовать посетителей в своем коллективном павильоне. 

Это мероприятие пройдет в известном отеле Crown Plaza по адресу: 123610, Москва, Краснопресненская набережная, 12.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM» Литература всего статей: 57 Одевая эпоху / En habiliant l'epoque
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Игра с мировым именем — MINI МАНИЯ: в погоне за приключениями
События всего статей: 424 В Москве стартовал седьмой фестиваль моды и искусства Cycles&Seasons by MasterCard
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.