22.04.2008 / вторник
.

22 апреля в ресторане «МОСКАФЕ» состоится GOLDEN PARTY - торжественная Церемония вручения наград Премии «Золотой след», учрежденной Национальной ассоциацией итальянских обувных предприятий (A.N.C.I.). Впервые проходящая в России, Церемония приурочена к открытию штаб-квартиры A.N.C.I. в Москве.
.
Весь модный мир и все настоящие fashionistas Старого и Нового света убеждены в том, что обувь с отметкой «Made in Italy» является важнейшей частью действительно модного гардероба. Туфли Made in Italy стало нарицательным именем. Точно так же, как кофе ассоциируется с Бразилей, а аромат утонченного парфюма – с Францией, для подавляющего большинства людей словосочетание «красивая обувь» неразрывно связано с Италией.
.
Признанный факт – сегодня Москва стала одной из модных столиц мира. Регулярно проходящая Неделя моды, присутствие на рынке практически всех влиятельных fashion и luxury брендов, а также работа собственных редакций ведущих глянцевых журналов в Москве подтверждают серьезное отношение к моде в России. Московские модницы уже признаны мэтрами мировой моды как наиболее восприимчивые и утонченные пользователи fashion трендов. Именно поэтому в их обувных коллекциях ведущая роль отдана туфелькам, изготовленным Италии. Безусловно, столь трепетные чувства находят отклик. Национальная ассоциации итальянских обувных предприятий, A.N.C.I., учреждает теперь и в России Премию «Золотой след».
.
Наградой этой Премии служит своего рода грант, обеспечивающий его обладательницу итальянской обувью, выбранной ею персонально и произведенной специально для нее в Италии на лучших фабриках, в течение двух модных сезонов.
.
Победительниц Премии – как правило, их семь – выбирает Жюри, в состав которого входят владельцы ведущих обувных компаний Италии. Главным арбитром является президент ANCI, владелец марки Artioli, господин Вито Артиоли (Vito Artioli). Выбор победительниц, безусловно, субъективен, но, по мнению жюри, золотой автограф именно этих девушек должен украсить коллекцию музея обуви A.N.C.I. в Милане. Имена победителей будут объявлены непосредственно на церемонии, но уже заранее можно сказать, что все они – известные персоны.
.
Концепция вечера - Golden Party- не случайна: именно золото является доминирующим элементом в новой рекламной кампании A.N.C.I. I LOVE ITALIAN SHOES. Первая российская Церемония вручения наград Премии «Золотой след» состоится в «МОСКАФЕ». Поздравлять победительниц будет лично президент A.N.C.I., он же будет вручать главные награды Премии. Подтвердить свою любовь к итальянской обуви, приглашенные на сцену девушки должны … золотым поцелуем: оттиск нежных губ будет бережно храниться в Миланском музее, на специальной табличке в золотой рамке. Завершающим событием Церемонии станет выступление трио JUKEBOX, золотые голоса исполнят золотые итальянские хиты. Меню вечера также обещает быть золотым, хитом которого станет эксклюзивный коктейль с частичками золота под названием «Perfectly Made of Gold».
.
Национальная ассоциация итальянских обувных предприятий – A.N.C.I. – объединяет около 1000 брендов, более 300 из которых с успехом представлены в России. Безусловно, наша страна не может оказаться вне сферы интересов A.N.C.I., тем более что популярность итальянской обуви в России сложно преувеличить. Открытие штаб-квартиры этой организации в Москве – первый шаг на пути значительного расширения присутствия «Made in Italy» на отечественном рынке. Основное направление деятельности московской штаб-квартиры A.N.C.I. – работа шоу-рума для прессы, в котором вниманию российской прессы будут представлены коллекции около 30 итальянских обувных компаний с опережением на сезон.
.
Адрес шоу-рума: Москва, Садовническая, 76.
Сбор гостей в 20.00 «МОСКАФЕ»: Ленинградский пр-т, 24




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Цветном открылась фотовыставка David Lachapelle for Happy Socks Литература всего статей: 57 Европейская мода. Три века
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1140 Heineken представляет SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса
События всего статей: 423 В Москве стартует ESTET FASHION WEEK 2013
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.