22.04.2008 / вторник
.

22 апреля в ресторане «МОСКАФЕ» состоится GOLDEN PARTY - торжественная Церемония вручения наград Премии «Золотой след», учрежденной Национальной ассоциацией итальянских обувных предприятий (A.N.C.I.). Впервые проходящая в России, Церемония приурочена к открытию штаб-квартиры A.N.C.I. в Москве.
.
Весь модный мир и все настоящие fashionistas Старого и Нового света убеждены в том, что обувь с отметкой «Made in Italy» является важнейшей частью действительно модного гардероба. Туфли Made in Italy стало нарицательным именем. Точно так же, как кофе ассоциируется с Бразилей, а аромат утонченного парфюма – с Францией, для подавляющего большинства людей словосочетание «красивая обувь» неразрывно связано с Италией.
.
Признанный факт – сегодня Москва стала одной из модных столиц мира. Регулярно проходящая Неделя моды, присутствие на рынке практически всех влиятельных fashion и luxury брендов, а также работа собственных редакций ведущих глянцевых журналов в Москве подтверждают серьезное отношение к моде в России. Московские модницы уже признаны мэтрами мировой моды как наиболее восприимчивые и утонченные пользователи fashion трендов. Именно поэтому в их обувных коллекциях ведущая роль отдана туфелькам, изготовленным Италии. Безусловно, столь трепетные чувства находят отклик. Национальная ассоциации итальянских обувных предприятий, A.N.C.I., учреждает теперь и в России Премию «Золотой след».
.
Наградой этой Премии служит своего рода грант, обеспечивающий его обладательницу итальянской обувью, выбранной ею персонально и произведенной специально для нее в Италии на лучших фабриках, в течение двух модных сезонов.
.
Победительниц Премии – как правило, их семь – выбирает Жюри, в состав которого входят владельцы ведущих обувных компаний Италии. Главным арбитром является президент ANCI, владелец марки Artioli, господин Вито Артиоли (Vito Artioli). Выбор победительниц, безусловно, субъективен, но, по мнению жюри, золотой автограф именно этих девушек должен украсить коллекцию музея обуви A.N.C.I. в Милане. Имена победителей будут объявлены непосредственно на церемонии, но уже заранее можно сказать, что все они – известные персоны.
.
Концепция вечера - Golden Party- не случайна: именно золото является доминирующим элементом в новой рекламной кампании A.N.C.I. I LOVE ITALIAN SHOES. Первая российская Церемония вручения наград Премии «Золотой след» состоится в «МОСКАФЕ». Поздравлять победительниц будет лично президент A.N.C.I., он же будет вручать главные награды Премии. Подтвердить свою любовь к итальянской обуви, приглашенные на сцену девушки должны … золотым поцелуем: оттиск нежных губ будет бережно храниться в Миланском музее, на специальной табличке в золотой рамке. Завершающим событием Церемонии станет выступление трио JUKEBOX, золотые голоса исполнят золотые итальянские хиты. Меню вечера также обещает быть золотым, хитом которого станет эксклюзивный коктейль с частичками золота под названием «Perfectly Made of Gold».
.
Национальная ассоциация итальянских обувных предприятий – A.N.C.I. – объединяет около 1000 брендов, более 300 из которых с успехом представлены в России. Безусловно, наша страна не может оказаться вне сферы интересов A.N.C.I., тем более что популярность итальянской обуви в России сложно преувеличить. Открытие штаб-квартиры этой организации в Москве – первый шаг на пути значительного расширения присутствия «Made in Italy» на отечественном рынке. Основное направление деятельности московской штаб-квартиры A.N.C.I. – работа шоу-рума для прессы, в котором вниманию российской прессы будут представлены коллекции около 30 итальянских обувных компаний с опережением на сезон.
.
Адрес шоу-рума: Москва, Садовническая, 76.
Сбор гостей в 20.00 «МОСКАФЕ»: Ленинградский пр-т, 24




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка уникальных портретов и арт-фильмов «Психология моды» Литература всего статей: 57 Ray -Ban представляет книгу LEGENDS: UNTOLD STORIES
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1159 Светская хроника с показа женской коллекции LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012
События всего статей: 424 “Кутюрье года – 2008”. Международная премия моды
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.