2.07.2009 / четверг — 13.08.2009 / четверг

.

Стиль Ар Деко (Art Deco) появился в начале XX века и обозночал собой течение в декоративном искусстве, совмещающее в себе черты модерна и неоклассицизма. Само движение всегда оставалось эклектичным и никогда не регулировалось едиными принципами. На формирование этого стиля оказали влияние, в частности, костюмы и декорации Льва Бакста к “Русским сезонам” Дягилева, примитивное искусство Африки и Америки, древнегреческое искусства, технологические достижения и многое другое.

.

Развиваясь под влиянием археологических раскопок, открывших захоронения цивилизаций Америки и Древнего Египта, Ар Деко (в переводе означает "декоративное искусство") просуществовал немногим более 15-ти лет. Неестественная худоба и плоская грудь становятся эталонами женской фигуры. В моду входят революционные тенденции: женщины стали массово водить автомобиль, курить сигареты в длинном мундштуке, носить смокинги, брючные костюмы, сорочки и галстуки. Вызывающе яркий макияж в сочетании с темно-коричневым загаром очень быстро становятся нормой европейских и американских модниц начала 20го века. Благодаря раскопках гробниц Тутанхамона необыкновенную популярность приобрели аксессуары, - изображение лотоса, скарабеев, Клеопатры, - платья удлиненного силуэта и всевозможные египетские орнаменты. Трендами становятся геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья, вышитые бисером, глубокое декольте, шляпки и туфли, украшенные драгоценными камнями. И, конечно же, джаз, повлекший за собой волну дансингомании.

.

В рамках выставки “Ар Деко и Мода. Золотые 20-ые” будут представлены модели одежды, обуви, головные уборы и аксессуары, созданные в 1920-х годах. Также выставочная экспозиция включает большое количество фотографий, плакатов, а также транслирующихся на экраны, фильмов 20-х годов XX века.

.

Выставка подготовлена на основе собрания Александра Васильева и при поддержке Правительства Москвы, Департамента культуры, Российской Академии художеств и Культурного фонда «Национальный Музей моды».

.

Место проведения: Москва, галерея Зураба Церетели, ул. Пречистенка, д.19



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Состоялась презентация фотопроекта Этери Берсеневской "Психология моды" Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1161 Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser
События всего статей: 424 Carlin International Groupe / Конференция по Тенденциям осень-зима 2014-2015
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.