adidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor. В ролике закадровый голос Фаррелла объясняет идею коллекции в его собственном понимании. «Не выбирай свой стиль, глядя на меня или еще кого-то. То, что делает нас личностями, мы выбираем сами», – считает Фаррелл. Superstar Supercolor – первая в своем роде коллекция, в которой культовые кроссовки Superstar представлены в спектре из 50 разных оттенков. 50 цветов и 50 кроссовок предоставляют небывалую свободу выбора. Просто выбери свой цвет. 


Вместе с официальным роликом на сайте Supercolor с сегодняшнего дня доступно видео Behind the Scenes, в котором Фаррелл рассказывает о концепции коллекции. «Superstar – это поистине культовая модель с богатой историей, поэтому я решил сделать что-то по-настоящему необычное, что никогда раньше не видел, – говорит Фаррелл о коллекции. – Я остановился на идее с 50-тью разными цветами Superstar, плавно переходящими из тона в тон. Меня особенно вдохновляет мысль о том, что эти 50 оттенков объединяют людей по всему миру». 


Коллекция Supestar Supercolor поступит в продажу по всему миру 27 марта, а посмотреть фильм и подробно ознакомиться со всеми 50 вариантами до совершения покупки можно уже сегодня на официальном сайте www.adidas.ru/supercolor.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Уникальная инсталляция Blood Concept Black Room только на один день в ЦУМе Литература всего статей: 57 «LOUIS VUITTON: Art, Fashion and Architecture» — взаимодействие моды и различных видов искусств
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1161 Лука Пикке на финале конкурса бартендеров Negroni Challenge – 2015 выбрал лучших специалистов своего дела
События всего статей: 424 На корабле «Брюсов» откроется уникальный concept store adidas Originals
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.