Книга «Иконы стиля» предлагает взглянуть на историю ХХ века через призму прет-а-порте и высокой моды. Знаменитые кутюрье — Коко Шанель, Кристиан Диор, Миуччиа Прада, Джон Гальяно и др. — представят нам все стили и направления модной индустрии ушедшего столетия — от нью-лука до хай-тека.

.

.

Издательство: Амфора

Год выпуска: 2009

Объем: 192 страниц

Ориентировочная стоимость: 780 рублей

.

Книгу «Иконы стиля. История моды XX века» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Великая Марлен. История Звезды Литература всего статей: 57 BVLGARI: Книга Roma, Passion, Jewels – talking with Paolo and Nicola Bulgari
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1159 Официальный прием в посольстве Великобритании в честь празднования 60-летней годовщины коронации королевы Елизаветы II
События всего статей: 424 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.