Символ элегантности и французского превосходства Дом моды «Louis Vuitton» имеет давние тесные отношения с миром искусства, с момента своего основания в 1854 году. Для того, чтобы все поклонники марки смогли ознакомиться с богатым наследием подобного сотрудничества, Дом моды «Louis Vuitton» выпустил книгу «LOUIS VUITTON: Искусство, Мода и Архитектура». Она представляет собой ретроспективу важнейших совместных проектов «Louis Vuitton» с художниками, дизайнерами, архитекторами и фотографами.

.

.

Книга иллюстрирована качественными фотографиями результатов работы Дома моды «Louis Vuitton» с творческими личностями всего мира. Всего на 404 страницах книги представлены 400 иллюстраций. Книга издана на трех языках: английском, итальянском и французском.

.

.

Книга упакована в полупрозрачный футляр из органического стекла. Он был разработан Такеши Мураками (Takeshi Murakami).

.

© COLLECTION LOUIS VUITTON

© FABRIZIO PLESSI

   © LOUIS VUITTON /

   INEZ VAN LAMSWEERDE/

   VINOODH MATADIN

.

Для того чтобы посмотреть необычный ролик, в котором совмещены анимация и видео, посвященный книге «LOUIS VUITTON: Art, Fashion and Architecture», вам необходимо пройти по ссылке: www.youtube.com/watch?v=TyRW6vyvquQ

.

Книга «LOUIS VUITTON: Art, Fashion and Architecture» выпущена лимитированным тиражом и станет доступна в фирменных бутиках Дома моды «Louis Vuitton» с 1 сентября 2009 года. Также, книгу можно заказать на официальном сайте компании.

.

Цена книги: 125 евро. Формат: 24 х 31сантиметр.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.