4 марта на втором этаже флагманского магазина re:Store на Тверской Елена Темникова выступила на премьере своего документального фильма TEMNIKOVA 4.DOC о создании нового альбома и подготовке к концертному туру, который стартовал 6 марта, в Воронеже.





TEMNIKOVA 4.DOC – откровенная история о творчестве и жизни. В шести сериях собрано все, что обычно остается за пределами обложки и готовых треков альбома. Зрители увидят реалии музыкального продакшна через ощущения и переживания певицы, узнают больше о концепции TEMNIKOVA 4 и туре в поддержку нового альбома. На премьере в re:Store Елена рассказала, как проходили съемки фильма и почему он важен для нее: 



– Этот фильм должен был случиться. Для меня всегда чрезвычайно важно быть ближе к своим слушателям. И документальный фильм – возможность показать все так, как оно есть. Две недели с камерой в своем привычном бешеном темпе. Вся правда, все эмоции там. Очень сильный и настоящий. 


Съемки документального фильма TEMNIKOVA 4.DOC шли две недели, но в фильме уместилась целая жизнь. Лена откровенно рассказывает, как она записывает свои хиты и перезаписывает снова, чтобы добиться идеального результата. Говорит, как создает вселенную для тех, кто любит ее творчество: здесь и линия одежды, «невероятная, стильная, безумных цветов», и уникальная автономная платежная система, которой можно пользоваться, покупая вещи или билеты на концерты – Temnikova Bank, и валюта T$.




Особое внимание в фильме Елена уделяет коллаборации с сетью магазинов re:Store. В рамках совместного проекта Елена разработала авторский дизайн формы для сотрудников re:Store, а во всех магазинах re:Store в России играл ее альбом и были установлены стенды с QR кодом: с его помощью поклонники Елены получали три месяца бесплатной подписки на Apple Music для прослушивания альбома TEMNIKOVA 4. 

Премьера фильма TEMNIKOVA 4.DOC прошла во флагманском re:Store, на площадке образовательного проекта «Академия», и это – только начало:  

– Коллаборация re:Store с Леной – это грандиозный проект, посвященный TEMNIKOVA TOUR‘19. Нам очень импонирует то, что делает Лена, наши идеи пересекаются, и когда работаем вместе, получается нечто невероятное. Мы совместно запускаем инновационные продукты, на которые еще никто не решался, не боимся экспериментировать и делать что-то новое для клиентов re:Store и аудитории Лены. Сейчас на постоянной основе мы уже проводим совместные розыгрыши разного формата и дарим подарки от re:Store поклонникам Лены. 
Дальше – только лучше, по-настоящему в нашем стиле! Следите за новостями о новых проектах на официальных страницах Лены и в аккаунте re:Store – комментирует совместный проект команда re:Store.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Состоялась презентация фотопроекта Этери Берсеневской "Психология моды" Литература всего статей: 57 Книга Лиора Сушарда «Я читаю мысли» помогает раскрыть потенциал
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Короткометражный фильм под названием «Writer's Block» от бренда DVF О лучшем для лучших всего статей: 1172 Джиган и Юлия Савичева презентовали клип «Любить больше нечем»
События всего статей: 424 «Русские сезоны XXI века» вновь проходят при поддержке Land Rover
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.