Обе коллекции включают инновационный тоник моментального воздействия. В женской линейке тоник способствует увеличению объёма волос уже после первого применения, а в мужской коллекции тоник борется с актуальной проблемой выпадения волос. 


head&shoulders представляет совершенно новую женскую коллекцию «Густые и крепкие» для моментального укрепления волос от корней, эффективного ухода за кожей головы и борьбы с перхотью. В коллекцию head&shoulders «Густые и крепкие» входят шампунь, шампунь и бальзам-ополаскиватель 2в1, а также инновационное средство ― тоник «Экстрагустота волос», который может применяться ежедневно на влажных или сухих волосах перед укладкой. 


Женщины любят привлекательных и уверенных в себе мужчин. А мужчины любят не тратить много времени на уход за собой и быстро видеть результат. Теперь это возможно с новой коллекцией head&shoulders против выпадения волос, которая разработана специально для мужчин и включает инновационный тоник мгновенного действия с комплексом из трех активных ингредиентов. Эффект достигается сразу и сохраняется в ходе дальнейшего использования: волосы выглядят и ощущаются заметно более толстыми и густыми, а их обладатель получает заряд уверенности и привлекательности. Возможность не терять волосы и лишнее время в ванной ― отличный подарок, который женщина способна сделать любимому мужчине, выбрав для него новую коллекцию head&shoulders.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новое парфюмерное творение Томаса Майера и Дома Bottega Veneta KNOT Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Выход новой линии «ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ» OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 в Лондоне Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.