Обе коллекции включают инновационный тоник моментального воздействия. В женской линейке тоник способствует увеличению объёма волос уже после первого применения, а в мужской коллекции тоник борется с актуальной проблемой выпадения волос. 


head&shoulders представляет совершенно новую женскую коллекцию «Густые и крепкие» для моментального укрепления волос от корней, эффективного ухода за кожей головы и борьбы с перхотью. В коллекцию head&shoulders «Густые и крепкие» входят шампунь, шампунь и бальзам-ополаскиватель 2в1, а также инновационное средство ― тоник «Экстрагустота волос», который может применяться ежедневно на влажных или сухих волосах перед укладкой. 


Женщины любят привлекательных и уверенных в себе мужчин. А мужчины любят не тратить много времени на уход за собой и быстро видеть результат. Теперь это возможно с новой коллекцией head&shoulders против выпадения волос, которая разработана специально для мужчин и включает инновационный тоник мгновенного действия с комплексом из трех активных ингредиентов. Эффект достигается сразу и сохраняется в ходе дальнейшего использования: волосы выглядят и ощущаются заметно более толстыми и густыми, а их обладатель получает заряд уверенности и привлекательности. Возможность не терять волосы и лишнее время в ванной ― отличный подарок, который женщина способна сделать любимому мужчине, выбрав для него новую коллекцию head&shoulders.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Kenzo Power – мощь Kenzo Светский выход всего статей: 46 Открытие мужского концепт-клуба BARBERIA NUMERO UNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.