Последние новинки из косметической линии H&M Beauty в скором времени поступят в магазины. Новая линия органической экологичной косметики по уходу за кожей, волосами и телом от H&M будет запущена в январе 2016 года. Линия одобрена независимым органом сертификации натуральной и органической косметики - Ecocert. 

«Мы уже предлагаем нашим покупателям линию органической одежды, запуск линии органичекой косметики – естественное продолжение. Мы всегда стремимся развивать наших продукты, повышая стандарты надёжности, как в материалах, так и в производстве. Благодаря линии Conscious мы продолжаем придерживаться этой философии. Мы очень гордимся тем, что можем предложить органическую линию косметики для наших покупателей», говорит Сара Валландер, концепт-дизайнер департамента H&M Beauty


Линия состоит из 30 продуктов для ухода за телом и волосами: начиная от бальзама для губ до гелей для душа и шампуней, а также крем для рук, сухой шампунь, дезодорант и инновационные продукты, такие как масло для волос, используемое до нанесения шампуня. В линии представлены три типа масок для лица, пять запахов бальзама для губ (голубика, ваниль, лимон, имбирь и малина) и компактного крема для рук. Продукты выполнены в современной упаковке из переработанных материалов. Пластик в большинстве упаковок также сделан из переработанного материала. 

Уход за телом, составляющий большую часть линии Conscious, обладает двумя современными, основанными на ароматерапии запахами, подходящими и для мужчин, и для женщин: 
Бодрящий – с ингредиентами мандарина, винограда и лайма, чтобы создать современный и бодрящий аромат. 
Расслабляющий – с ингредиентами анти-стресс и современной вариацией лаванды с ветивером и розмарином. 

H&M и Ecocert Ecocert – международный независимый орган, устанавливающий стандарты и производящий сертификацию органических и натуральных продуктов. Штамп Ecocert означает соответствие продукта высшим стандартам. Для органической сертификации Ecocert, которым обладает линия H&M Conscious, продукты должны состоять как минимум на 95% из исключительно исходных ингредиентов (в том числе воды) и на 10% из ингредиентов органического земледелия. 

Beauty в H&M 
Новая бьюти-линия H&M была запущена осенью 2015 года. Коллекция включает в себя широкий выбор декоративной косметики и цветовой гаммы, а также косметических принадлежностей и продуктов по уходу за телом и волосами. Линия Conscious – дополнение к основной коллекции косметики, поступит в продажу в магазины H&M, а также онлайн.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Burberry the Beat for Men Светский выход всего статей: 46 Фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 INGLOT объявляет о сотрудничестве с бродвейским мюзиклом "Король Лев" Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.