.
Знаменитый французский производитель спортивной одежды “Airness” совместно с косметической компанией “L’Oréal” представили три новых парфюма и три дезодоранта: “Instinct Cool”, “Instinct Musk”, “Instinct Power” и “Instinct Urban”, “Instinct Deep”, “Instinct Fresh”.
.
Парфюмы будут выпускаться во флаконах объемом 75 мл, а дезодоранты - 150 мл.
.
Все виды ароматов создал парфюмер Жан Гуишар (Jean Guichard), которые ранее создал такие ароматы как “Obsession” (Calvin Klein), “Poison” (Dior) и “Lou Lou” (Cacharel).
.
Официальный сайт “Airness”: www.airness.fr

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Туалетная вода Gianni Versace "Versace Pour Homme" Светский выход всего статей: 46 Арт-ужин Palmolive в ресторане The Сад
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 H&M запускает эко-коллекцию косметики Conscious Beauty Collection Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — все ровно и без халтуры!
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.