Как между часами и их владельцем возникают утонченные отношения, также как между человеком и ароматом, которые он выбрал, возникает незримая связь.

.

Часы – это первый аксессуар, который вы одеваете утром и последний, который снимаете ночью (если снимаете). Человек наносит парфюм, прежде чем выйти из дома утром, и этот аромат является интимным выражением его индивидуальности в течение всего дня.

.

Всем известно, какие яркие воспоминания может вызывать запах: в одно мгновение какой-нибудь аромат может перенести нас через время в дорогое нам место. Он также может вызвать чувство, которое не поддается описанию.

.

.

Когда компания OMEGA поручила создать аромат, который отражает эмоциональное состояние своих изысканных часов, это потребовало исключительного мастерства от того, кто создает тайны запаха, и кто смог бы выразить внутренний характер торговой марки в аромате духов.

.

Компания OMEGA обратилась к ведущему парфюмеру Альберто Морилласу, легендарному «носу», создавшему некоторые женские и мужские ароматы, известные во всем мире.

.

Парфюмера, практически, поставили перед дилеммой: чтобы точно представить OMEGA, ему необходимо было создать аромат, сочетающий в себе в равных долях элегантность и спортивность, и который смог бы выразить ценности OMEGA: индивидуальность, энергичность и приверженность инновациям. Духи также должны были воплотить в себе качества, свойственные клиентам OMEGA: смелость, уверенность в себе и независимость.

.

Парфюмерия для мужчин OMEGA Aqua Terra носит одинаковое имя с коллекцией часов Seamaster Aqua Terra Collection. Как и новый аромат, серия актуальных часов также легко и ненавязчиво смешивает элементы спорта и элегантности.

.

Более ста самых эксклюзивных материалов были смешаны для создания аромата OMEGA Aqua Terra, и в результате появились устойчивые духи с энергетичными, изысканными, чувственными нотами.

.

Духи OMEGA Aqua Terra представлены в новационном флаконе, боковые стороны которого представляют собой окошки с нанесенными метрической и английской шкалами, которые позволяют видеть, сколько парфюма осталось во флаконе. Эта особенность отражает высоко технологичную индустрию часов, частью которой уже более 160 лет является компания OMEGA. Выразительное клеймо на верхней плоскости своеобразной серебряной крышки представляет собой адаптированный знаменитый логотип OMEGA в виде морского конька, который можно увидеть на задней крышке корпуса часов Seamaster и Speedmaster. Сама рельефная крышка напоминает ручки инструментов регулировки точности, используемые часовыми мастерами компании OMEGA.

.

Каждый флакон духов OMEGA Aqua Terra поставляется в мешочке из микрофибры многоразового использования, который можно также использовать для полировки циферблата часов, ювелирных украшений или очков.

.

Приобрести аромат OMEGA Aqua Terra Вы можете в бутике OMEGA: Москва, Красная площадь 3, ГУМ



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Jour d’Hermes Gardenia Светский выход всего статей: 46 Миранда Керр в Москве. Австралийская супермодель поделилась секретами своей красоты и успеха с московской публикой
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Rimmel представляет тушь для ресниц IDOL EYES от Кейт Мосс Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.