Волны шифона в ярком солнечном свете. Босые ноги, ступающие по густой траве. Свет утренней зари на коже. Особый аромат CHLOÉ открывает новую главу своей истории. Тонкая, как дыхание воздуха, аура. Подобно предшествующему аромату, L`EAU DE CHLOÉ ассоциируется с исключительной элегантностью и современностью. Свободная, непосредственная, сияющая женственность. Встречайте L`EAU DE CHLOÉ …
.

.
Созданный в 2008 году Мишелем Альмараком аромат CHLOÉ стал классикой всего за несколько лет. Работа того же парфюмера L`EAU DE CHLOÉ на двадцать процентов состоит из натурального сока роза и ее лепестков, что придает аромату особенное ощущение свежести. Ноты сердца свежие как весна и удивительно стойкие. Светлая, как роса, шипровая роза кажется наполненной чистым кислородом. Тонкая гармония цитрусовых напоминает о соблазнительном, прохладном летнем лимонаде. Энергичная и изящная, воздушная и эфемерная роза оставляет на коже свое тонкое присутствие. Постепенно проявляются пачули, создавая ощущение роскоши и безупречности, делая аромат еще более желанным.
.
Оттеняя уже знакомый силуэт, L`EAU DE CHLOÉ повторяет чистые линии роскошного стеклянного куба. Флакон CHLOÉ eau de parfum заключен в сверкающий металл, а новая интерпретация аромата открывается сквозь прозрачное чистое стекло. Характерная ленточка, теперь мягкого зеленого оттенка, вторит весенней свежести аромата. Спрей с серебристой металлической крышечкой помещен в коробочку цвета аниса с рельефным белым логотипом CHLOÉ .
.

.
Выбранная за свою естественную красоту и индивидуальность, французская актриса и модель Камилла Роу-Пуршересс стала новым лицом L`EAU DE CHLOÉ . Ей всего 21 год, но она уже работала с лучшими в мире фэшн-фотографами и недавно сыграла с Венсаном Касселем в фильме «Наш день придет» Ромейна Гавраса.
.
Рекламная кампания L`EAU DE CHLOÉ — ролик Марио Сорренти и фото Камиллы Акранс — улавливает тонкую женственность и беззаботность. Камилла Роу-Пуршересс сбегает подальше от города, на природу. Свободный, откровенный взгляд. Радость и непосредственность. Легкое как воздух ощущение. Залитая солнцем красота, чистая и совершенная.
.
Парфюмер: Michel Almairac (Robertet)
 Модель: Camille Rowe-Pourcheresse
Режиссер: Mario Sorrenti
Фотограф: Camilla Akrans
Арт-директор: Ezra Petronio

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.